Опубликовано: 07.01.2025г.

Как NFT Предоставляют доступ к показам Недели моды

А также Prada, Jason Wu и Gucci. Крупнейшие бренды класса люкс предлагают владельцам своих NFT специальный доступ на показы мод и другие мероприятия — так называемый “токен-гейтинг”, который может изменить первый ряд и послужить новым бархатным канатом. “В 2023 году все больше и больше сервисов, основанных на токенах, станут востребованными”, – сказал главный исполнительный директор Arianee Пьер-Николас Херст. В течение последних нескольких сезонов Arianee организовывала розыгрыши билетов на Неделю моды в Париже, привязывая их к официальным аккредитациям.

Prada и Джейсон Ву уже добавили билеты на сентябрьскую неделю моды к своим жетонам, В июне прошлого года Gucci провела закрытый коктейль в Нью-Йорке для обладателей наград SuperGucci и Gucci Grail NFT. Ранее Arianee сотрудничала с IWC watches и YSL, а в настоящее время работает с несколькими другими брендами над созданием специализированных мероприятий, которые будут проходить во время предстоящих недель моды в сентябре или январе. Бренды рассматривают, что они могут сделать во время PFW, используя официальные NFTS. “Это откроет удивительный спектр возможностей, а затем создаст основу, актив для развития бренда”, – сказал Херст.

По мере того, как участники PFW пополняют свои кошельки от сезона к сезону, а также благодаря многолетним регистрациям, бренды могут выбирать сообщества людей и предоставлять им доступ к мероприятиям, основанным на токенах, которые в просторечии называются “вечеринками”. Бренды также могут просматривать данные о том, кто посещал прошлые мероприятия, и у гостей есть доказательства того, что они там были.

Эти данные могут помочь брендам быстро развивать свои программы NFT, поскольку они понимают, как преодолеть разрыв между Интернетом и реальной жизнью. Кроме того, по словам Херст, сочетание NFT с мероприятием – это способ “заглушить шум”, когда кажется, что о новой коллекции или сотрудничестве объявляют каждый день. “Бренды должны выбирать между текущим ажиотажем на рынке, реальной полезностью и целью и целостностью NFT. Потому что изображения в формате jpeg в Интернете – это одно, но если это приводит к созданию физического товара, то вот где есть возможность”, – сказал Шон Паттвелл, главный исполнительный директор CW8 Communications, которая консультирует luxury brads по стратегии NFT и Web3.

Желанные подарки – это одно из преимуществ, а желанные приглашения – совсем другое. “Если у вас есть NFT и это дает вам определенный уровень доступа к опыту и сообществу, это просто потрясающе”, – сказал Паттвелл. Традиционно индустрия моды была эксклюзивной, и показы были открыты только для посвященных, хотя в списке приглашенных уже произошли значительные изменения.

Херстел сказал, что бренды, с которыми он работает, отмечают, что раньше показы были на 10% ориентированы на потребителя, а теперь они ориентированы на потребителя на 80%, поскольку число отраслевых покупателей сократилось. На смену им пришли влиятельные люди и знаменитости, ведущие прямые трансляции, а подиумы специально созданы для Instagram.

Доступ к NFT, вероятно, станет следующим шагом в этой эволюции. “Такого рода новые возможности – это то, что действительно интересно. Это способ создать что-то значимое для ваших ключевых потребителей и фактически наладить отношения с новой аудиторией”, – сказал Паттвелл. “Многие люди, работающие в мире криптовалют, представляют собой новую сеть, у них есть новые ресурсы, и они хотят иметь возможность их тратить.

Возможность узнать больше об индустрии моды, будь то посещение вечеринки, показ мод или даже приглашение на цифровое мероприятие — это действительно круто, инновационно и совершенно по-другому”.

Бренды будут сосредоточены на создании сообщества и ценности для пользователей, которые совершают покупки. “Между различными брендами будет соревнование за то, чтобы четко сформулировать, что представляет собой их сообщество, за что выступает их сообщество и каковы его цель и замыслы. Вы увидите это в ближайшие пару месяцев, когда все больше и больше брендов будут выходить на рынок, объясняя, в чем преимущества проведения одного из своих NFT”.

По словам Херст, использование токенов может стать новой нормой – по крайней мере, до тех пор, пока NFT не получат широкого распространения и не будут иметь собственной ценности в качестве предметов коллекционирования. “Это отличный способ повысить ценность, и вы должны компенсировать тот факт, что сегодня вы не можете получить максимальную отдачу от NFT, потому что инфраструктура и пользовательский агент еще не полностью созданы и распределены.

Поэтому вы должны компенсировать это, предоставляя льготы”.

Херст предсказывает, что это изменится так же быстро, как изменился рынок: от громоздких крипто-кошельков к чему-то доступному для среднестатистического покупателя. “Что кардинально изменится в ближайшие 24 месяца, так это уровень пользовательского интерфейса, благодаря которому любой желающий сможет стать владельцем NFT”, – сказал он. В то время как это лето стало “крипто-зимой” падения цен, исчезновения стоимости и широко разрекламированных краж кошельков, люксовые бренды по-прежнему делают ставку на будущее. “Модные бренды рассматривают это не с точки зрения спекуляций ценами на криптовалюты, они рассматривают это исключительно как новый способ взаимодействия с новой аудиторией и тип сообщества, которое они хотят создать”, – сказал Паттвелл. “Вы можете сосредоточиться на NFT, но на самом деле речь идет не о NFT, а о сообществе, а сообщество – это то место, где все происходит”.

“Если вы не будете развивать и создавать цифровое сообщество и продолжать общаться с ними, предлагать им то, что им интересно, они потеряют интерес и покинут свой корабль”, – добавил он. “Поэтому для любого бренда действительно важно думать об устойчивости этого.

Это не может быть сделано раз и навсегда.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *