С момента своего основания Shiseido была первопроходцем, сочетающим в себе лучшее, что есть на Востоке и Западе. Аринобу Фукухара основал компанию в 1872 году в возрасте 24 лет с целью создания современной аптеки в западном стиле в Токио. Его сын Синдзо продолжил традицию, изучая фармакологию в Колумбийском университете в 1908 году, продолжая при этом увлекаться фотографией и много путешествуя по США и Европе.
Вернувшись в Японию в 1916 году, он создал косметическое подразделение Shiseido, вдохновленный производителями, которых изучал в Нью-Йорке, и художниками, с которыми познакомился в Париже. Сочетание искусства и науки по-прежнему лежит в основе каждого аспекта деятельности компании, которая и сегодня является старейшей постоянно действующей косметической фирмой в мире.
Она также является одной из самых современных. В то время как потребители уделяют первостепенное внимание уходу за собой, Shiseido уже давно придерживается целостного подхода к красоте. Ее достижения в области научных исследований получили больше наград, чем у любой другой косметической компании. В то же время Shiseido – это типично японская компания, никогда не упускающая из виду такие ключевые ценности, как omotenashi (искусство гостеприимства), takumi (мастерство исполнения), iki (шик) и ma, типично японская концепция, которая подразумевает общение без необходимости говорить слишком громко.
Поскольку компания отмечает свое 150-летие, мы в WWD Beauty Inc воспользовались возможностью оценить масштабное влияние, которое Shiseido оказала на сферу красоты, и проанализировать ключевые факторы ее будущего роста. Перед вами картина компании, которая использует свое богатое наследие для переосмысления каждого аспекта своего бизнеса и укрепления своих позиций как одной из самых передовых косметических компаний в мире. — Дженни Б. Файн
Добавить комментарий