Тридцать лет выдержки, и пахнет свежее, чем когда-либо. Косметический бренд Lafco, ставший дистрибьютором, отмечает свое 30-летие, и то, что начиналось как праздник европейских аптек, превратилось в бастион ароматов для дома, который также распространился на средства по уходу за телом и кожей. Джон Бреслер, основатель и президент бренда, еще не сдвинулся с мертвой точки. “Что мы наблюдаем в сфере домашней парфюмерии, так это то, что по мере насыщения рынка свечей и диффузоров началась гонка за лучшим устройством для распространения аромата в помещении, и мы начинаем замечать рост числа домашних диффузоров”, – сказал он. “Очевидно, что это является частью траектории развития Lafco в будущем”.
“Я хочу и дальше развивать этот бизнес, укрепляя позиции Lafco как лидера в производстве свечей и парфюмерии для дома из художественного стекла”, – продолжил он.
В этом смысле корни бренда лежат в уважении к ремесленному подходу к красоте. Бреслер основал Lafco в 1992 году, после того как оставил юридическую карьеру. “Тридцать лет назад я уволился с работы и на год устроился на работу в Цюрихе”, – сказал он. “Я по-настоящему влюбилась в старинные европейские аптеки и аптекарские домики, а также в саму идею этой небольшой индустрии косметического ухода, натуральных продуктов и ароматерапии.
Я решила, что хочу познакомить американцев с традиционным европейским аптечным мастерством в области ухода за кожей и парфюмерии”.
Lafco зародилась как дистрибьюторская компания, клиентами которой были Santa Maria Novella и Eau d’Italie. Бреслер также занимался производством мыла и линейки средств для ухода за мужчинами. “В 90-х годах мы стали больше интересоваться парфюмерией”, – сказал он.
Работая дистрибьютором, Бреслер воочию убедился в растущем потенциале парфюмерии для дома. “Мы стали свидетелями появления на рынке высококачественных европейских свечей в начале 2000-х годов, когда на американской сцене появилась компания Diptyque. В течение 12 месяцев количество свечей просто взорвалось, и с тех пор оно становилось все сильнее и сильнее”, – сказал Бреслер.
Там, где Бреслер увидел новые возможности, он также увидел огромное количество свободного пространства. “Идея заключалась в том, чтобы объединить домашний дизайн, ароматерапию и цвет в линейке свечей. Мы производили соевые свечи, потому что у нас была сильная философия делать все естественно”, – рассказал он.
Продукция бренда примерно на 97% состоит из растительного сырья. “В 2015 году мы приняли важное решение прекратить импорт любых других брендов и стать компанией, работающей только с Lafco”, – сказал он. “Сейчас мы действительно фокусируемся на новых ароматах и продуктах, становясь монобрендовой парфюмерной компанией”.
Несмотря на эволюцию бизнес-модели Bresler, ценностное предложение бренда остается неизменным. По словам Бреслера, отчасти это связано с качеством продукции и сдержанным дизайном. “Мы решили не наклеивать этикетки на свечи, чтобы люди могли принести их в свой дом и они стали их собственностью, а не символом статуса”, – добавил он.
Однако создание стеклянных банок было непростым делом. “Мы хотели не делать свечи из прозрачного стекла, а использовать цвет для создания атмосферы. Мы разработали технологию ручной выдувки стекла, которая придавала ему полупрозрачный эффект, благодаря чему вы могли видеть, как сквозь него проникает свет”, – сказал Бреслер.
С момента появления Lafco на рынке появилось множество новых участников. Бреслер видит в насыщении рынка преимущество, а не препятствие. “Мы пришли к твердому убеждению, что чем больше свечей на рынке, тем лучше для нас, потому что мы обнаружили, что люди начали различать свечи лучшего и не очень качества.
Когда другие компании выпускали свечи, похожие на наши, они не пользовались успехом”, – сказал он. Это явление также привело к появлению у Lafco культа поклонников. “Рынок свечей в значительной степени основан на повторных покупках”, – сказал он. “Свечи для розжига не просто сжигают одну свечу.
Люди покупают много свечей, и они очень лояльны. Как только они находят бренд, который им нравится, они остаются с ним”.
Бреслер считает, что отличительными чертами бренда, которые обеспечили ему наибольшую долговечность, является качество продукции.
Свечи продаются в розницу по цене от 70 долларов, а диффузоры – от 52 долларов. “Когда мы выпускали наши свечи, мы делали все то, что люди уважают. Мы сделали его из сои, включив в него эфирные масла. Мы не стали использовать чрезмерную маркировку. Люди воспринимают Lafco как подлинный, законный бизнес, предлагающий настоящие продукты, которые отличаются высокой стоимостью и эффективностью. Это то, что создало нам репутацию и сохранило жизнеспособность после всех этих лет”.
Этот подход распространяется и на уход за телом. Когда Бреслер задумал создать свое первое мыло, он выбрал аргановое масло вместо масла ши и оливковое масло вместо кокосового масла.
Средства для мытья тела также основаны на оливковом масле и не содержат сульфатов. “Они мягче, щадящи, полезны для вашей кожи и обладают целебными свойствами”, – сказал Бреслер. Интерес к продуктам остается высоким, как никогда. “Во время пандемии мы смогли увеличить наш бизнес примерно на 40 процентов”, – сказал Бреслер. “Мы продолжаем прислушиваться к тому, что говорят и слышат люди.. мы много говорим о спокойствии, благополучии и умиротворяющей атмосфере”.
Добавить комментарий