Опубликовано: 07.01.2025г.

Как Ulta Beauty работает с цифровыми технологиями и Метавселенной

Ulta Beauty, крупнейший в стране розничный торговец косметикой, лидирует на рынке цифровой косметики. На техническом форуме Fairchild Media Group Прама Бхатт, директор по цифровым технологиям Ulta Beauty, поговорила с Эллисон Коллинз, главным редактором WWD, о том, как объединить опыт в сфере красоты с передовыми технологиями. Переход покупателей косметики на цифровые технологии, вызванный пандемией, только укрепил стремление Ulta к цифровым технологиям. “Любители красоты, как никогда, увлечены красотой”, – сказал Бхатт. “Мы уделяем особое внимание не только самовыражению, но и уходу за собой и хорошему самочувствию.. мы действительно рады сотрудничеству с энтузиастами красоты”.

Бхатт добавила, что, например, благодаря виртуальным примеркам вовлеченность увеличилась в семь-12 раз, и показатели принятия остаются высокими. “Мы видим, что те, кто пользуется этим опытом, получают отдачу”, – сказала она.

Викторины и инструменты, основанные на искусственном интеллекте, также вызвали интерес у потребителей. “Наше мобильное приложение и цифровые технологии, которые у нас есть, безусловно, помогают нашим гостям, когда они дома или в дороге”, – сказал Бхатт. Однако в магазинах все еще есть место для инноваций.

Для презентации альбома Арианы Гранде “R. E.M.” Кроме того, Ulta использовала гарнитуры oculus, чтобы предоставить покупателям возможность пользоваться ими в магазинах на основе современных технологий. “Это было всего в пяти магазинах, так что нашей целью было активировать продукт, который был частью запуска бренда, и по-настоящему погрузиться в атмосферу, и мы действительно довольны таким участием”, – сказал Бхатт. “Само по себе погружение в процесс доставляло удовольствие и делало его больше похожим на игру”, – продолжила она. “Благодаря тому, что мы привезли его в наш магазин, он стал очень доступным. Что касается опыта, то он длился всего несколько минут”.

Эти активации в значительной степени зависят от данных, которые Ulta использует в своей программе вознаграждений, насчитывающей более 37 миллионов пользователей. “Данные — это стратегический актив, но для нас это гораздо больше – это действительно конкурентное преимущество.

У нас есть набор данных, который охватывает все ценовые категории и бренды, и мы можем использовать эти данные для получения информации о том, что мы делаем, о том опыте, который мы создаем, и о том, как мы думаем о подключении”, – сказал Бхатт. “Мы по-прежнему работаем на основе данных, а также используем весь имеющийся у нас опыт в сфере красоты и объединяем эти две составляющие, чтобы, как мы надеемся, продолжать создавать уникальные впечатления”, – продолжила она. Эта стратегия — использование эмпирической стороны красоты с помощью технологий — распространяется и на метавселенную. “Мы думаем о создании более захватывающего пространства в будущем, мы думаем о том, как будут выглядеть наши участники и гости, и о том, чтобы мы также позволяли им самовыражаться”, – сказал Бхатт. “Возможно, в один прекрасный день вы отправитесь за покупками в Ulta Beauty в метавселенной или воспользуетесь своими любимыми продуктами для создания новых образов и самовыражения в цифровом пространстве”.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:

ЭКСКЛЮЗИВ: Ulta Beauty поступает в Магазин Allure

Бренд Halsey’s About-Face Объединил Усилия с Ulta Beauty

Сообщество Диа Фоули “Шестьдесят Шесть” начинает свою работу в Sephora

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *