Для Николы Мендельсон, вице—президента международной бизнес—группы Meta, первое, что обычно спрашивают новички о метавселенной – “Что это такое?” – также является одним из самых сложных вопросов. “Это важный вопрос для начала”, – сказала она Джеймсу Фэллону, редакционному директору WWD, в беседе у камина на виртуальном техническом форуме WWD. Но она определила базовые концепции как “следующую вычислительную платформу.. будущее, которое выходит за рамки того, что просто помещается у вас на ладони.
Это действительно новая версия Интернета”.
Отличительные черты этой виртуальной среды заключаются в ее погруженности и способности заставить посетителей почувствовать себя перенесенными в другое место, будь то реальное или совершенно фантастическое. Таким образом, у нее много общего с высокой модой и красотой, что отчасти может объяснить, почему технологии практически стали навязчивой идеей для этих и смежных отраслей.
На самом деле, метавселенная — это лишь одна из нескольких областей, где Meta и ее Facebook, Instagram и другие приложения пересекаются с индустрией моды, и этот факт вдохновил Мендельсона на выступление: “Видение Meta шопинга – прямые трансляции, Метавселенная, NFT и многое другое”.
Оказывается, эти кажущиеся несопоставимыми элементы на самом деле сочетаются друг с другом, причем один ведет к другим или работает согласованно. Возьмем, к примеру, онлайн-трансляцию покупок.
Его бурный рост в Азии находит поддержку в западных регионах, в основном благодаря таким платформам, как Facebook, Instagram, Snapchat, Amazon и другим. Это явное продолжение социального видео, еще один способ сделать онлайн-покупки более захватывающими и интерактивными.
Другой способ – дополненная реальность с виртуальными примерками и другими фильтрами и эффектами, приводящими к реальным конверсиям. Все это создает основу для онлайн-шопинга: открытия. “Коммерция уже давно является частью бизнеса Meta. Все началось с того, что бренды начали использовать персонализированную рекламу, и мы действительно видим все больше и больше изменений в этой области — потому что как вы узнаете о чем-то, о чем даже не подозреваете, что хотите?” – сказал Мендельсон. “Вы должны основываться на идее полного открытия.. и то, к чему мы стремимся, – это продолжение этого пути к гораздо более богатому и персонализированному опыту”.
Сейчас мода – это один из ключевых элементов видения Meta метавселенной. Технологический гигант всегда считал ее одной из самых креативных и высокотехнологичных отраслей.
Мендельсон привел несколько примеров: Burberry, которая одной из первых начала вести прямую трансляцию показов мод в Instagram Stories, Карл Лагерфельд превратил Grand Palais в продуктовый магазин во время показа Chanel 2014, используя световые и музыкальные технологии, чтобы создать захватывающий и чувственный опыт., Интерактивный 3D-магазин Prada, в котором используются гарнитуры Meta Quest VR и beauty AR от Charlotte Tilbury, Sephora и других, со встроенными функциями виртуальной примерки и покупки, ведет к другим проектам в области одежды. “У меня так много примеров, что мне не терпится поделиться ими с вами. Потому что мода здесь действительно лидирует”, – продолжила она. “The Gap использовал эффекты дополненной реальности, чтобы позволить людям виртуально примерить этот пуховик.
И мы также наблюдаем очень сильную конверсию. Это не просто забавное занятие — оно действительно продвигается вперед, и люди действительно покупают его”.
Ее совет брендам, которые заинтересованы в освоении виртуального мира, но не уверены, с чего начать, – использовать “инструменты, которые существуют сегодня, и при этом иметь представление о том, что будет в будущем. ”В частности, она рекомендует изучить дополненную реальность, которая является более доступным расширением метавселенной.
Другие могут отслеживать, чем занимаются другие бренды, в том числе играть центральную роль в некоторых собственных проектах Meta в метавселенной, таких как новый магазин avatar store. “Мы рады открыть магазин, чтобы люди могли более полно представить себя, и мода находится в центре этого объявления”, – добавил Мендельсон. “Мы знаем, что люди хотят покупать одежду премиум-класса, и поэтому очень приятно иметь дело с такими брендами, как Balenciaga, Prada и Thom Browne, которые, я бы сказал, являются тремя самыми культовыми модными брендами, формирующими культуру сегодня. “Теперь ты можешь покупать вещи, чтобы одеваться самостоятельно. Итак, коммерция определяет то, как устроен мир, и она будет работать так же хорошо в метавселенной”.
Даже если это крайне идеалистический взгляд на перспективы технологии, руководитель Meta, по-видимому, не одинок в своей вере в это.
Мендельсон привел статистику экономистов из Analysis Group, которые подсчитали, что в следующем десятилетии экономика метавселенной может стоить примерно 3 триллиона долларов по всему миру. Именно столько времени, вероятно, потребуется технологиям, чтобы по-настоящему развиться.
По мнению самого Мета, ожидание, вероятно, продлится от пяти до 10 лет. В то же время всплеск цифровых продаж и социальной коммерции, который компания наблюдала во время пандемии, закладывает определенную основу для того, что произойдет дальше, возбуждая аппетит молодых потребителей к более передовым возможностям. “Мы провели небольшое исследование среди представителей поколения Z и миллениалов, и они хотят получить незабываемые впечатления”, – пояснила она. “Четыре из пяти покупателей ожидают, что новые технологические разработки в области дополненной реальности улучшат их жизнь, и более шести из десяти покупателей считают, что технологии дополненной реальности действительно могут помочь им в совершении покупок”.
Добавить комментарий