Опубликовано: 04.08.2024г.

Какие бывают колеса для платформенных тележек

Распространение тележек с платформами – промышленное производство, торговля оптовая и розничная, склады и мастерские – для перемещения товаров в малом количестве, избыточном для погрузчиков и электрокаров.

Главная у них деталь – колеса. От них зависит удобство и легкость обращения, грузоподъемность, плавный и маневренный ход, уровень шума, и даже безопасность, когда они снабжены тормозными блокировочными устройствами. Заказать колеса для тележек в Красноярске можно на сайте https://advanta-krasnoyarsk.ru/kolesa-i-kolesnye-opory.html.

ufeusvjj

Конструкция и характеристики

В состав промышленных колес для тележек входят такие детали:

  • Шины;
  • Диски;
  • Подшипники (скольжения, роликовые, шариковые);
  • Кронштейны;
  • Тормоза (в некоторых видах).

От подшипников зависит легкость и плавность хода, какой вес можно перевозить, ресурс работы.

Тормоза в виде блокировочных защелок используются редко в некоторых видах тележек, позволяют застопорить тележку на уклонах во время погрузок и разгрузок.

Кронштейн – несущий каркас колеса, на котором удерживается платформа. От него также зависит надежность и грузоподъемность.

При выборе тележек важные характеристики колес:

  • Конструкция и прочность кронштейнов;
  • На какой вес рассчитано каждое колесо;
  • Общие габариты;
  • Материалы и конструкции шин и дисков (ободов):
  • Типы подшипников в осях.

Важнейшие параметры для комфортности передвижения – характеристики шин.

g2lvgk2z

Кронштейн

П-образная стальная пластина – основная несущая деталь, играющая роль в грузоподъемности.

При своей массивности, она обеспечивает прочность колес. В кронштейне крепится ось с подшипником, на который надет обод с шиной. На кронштейнах держится платформа. Крепление – на одном, двух или четырех болтах.

Важно, что кронштейны, а соответственно и их колеса, могут быть поворотными и неповоротными.

Поворотные кронштейны обеспечивают маневренность тележек. Иногда на них устанавливаются тормозные блокировочные защелки, удерживающие колесо от движения на стоянке.

Шины и диски

Важнейший элемент для характеристик движения. Есть два основных типа конструкции шин:

  • Пневматические, с воздухом внутри. Сложные по устройству, требуется следить за давлением. Но они обеспечивают мягкость хода на неровных поверхностях. Это важно для хрупких товаров. И одновременно не тяжелых. Грузоподъемность таких колес небольшая.
  • Литые шины. С ними тележка подвержена тряске на неровностях. Но их преимущество – долговечность и высокая грузоподъемность. Максимальный расчетный вес груза на колесо – 500 кг.

Литые шины из резины более мягкие в ходу.

Полиуретановые предназначены для тяжелого груза на ровном покрытии. У полиамидных шин большой температурный диапазон эксплуатации: -40°С – +120°С.

Материалы дисков – алюминий и чугун. Они прочные, и выдержат температуру -100°С – +400°С. Для экстремальных условий такие промышленные колеса применяются без шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *