ЛОНДОН. Будет ли Дэниел Ли придерживаться того же подхода, что и в Bottega Veneta?
Для такого бренда, как Burberry, который своими корнями уходит в британскую историю, выбор британского дизайнера Ли на должность креативного директора означает, что он понимает дизайнерские принципы дома и может изменить их, не выходя за рамки, чтобы стать совершенно новым брендом.
Burberry – один из немногих люксовых брендов, который является официальным поставщиком королевской семьи. Бренд Burberry Кристофера Бейли был слишком безопасным, но в свое время он привлек новые лица на модном небосклоне, такие как Кара Делевинь, Ромео Бекхэм, а в 2016 году он начал сотрудничество с актером и музыкантом Крисом Ву, первым послом бренда в Китае.
Несмотря на бурное прошлое Риккардо Тиши в Givenchy, где он занимал должность креативного директора с 2005 по 2017 год, он не сохранил тех же связей с Burberry. Он попытался это сделать, представив новую монограмму дома, логотипы TB и познакомив бренды со своим списком друзей-знаменитостей, включая Канье Уэста, Марину Абрамович и Ники Минаж.
К счастью для Ли, Тиши уже наметил путь к переменам, который он может взять на себя — Burberry занимается устойчивым развитием, развивает цифровой бизнес в NFTs и постоянно инвестирует в культурное кураторство по всей стране. Новость о назначении Ли привела к тому, что акции бренда подскочили на Лондонской фондовой бирже на 4,4 процента до 17,58 фунтов стерлингов в ходе утренних торгов. И покупатели уже готовятся к его показу в феврале 2023 года. “Возвращаю Дэниела Ли обратно в Великобританию. Это захватывающе, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как Дэниел интерпретирует образ британской иконы и как он использует всемирно известные мотивы – от тренча до узнаваемой клетчатой модели Burberry”, – сказал Саймон Лонгленд, глава отдела мужской и женской одежды Harrods.
Вице-президент Mytheresa по закупкам женской и детской одежды Тиффани Хсу (Tiffany Hsu) сказала, что она восхищена “современным взглядом Ли на наследие бренда” и с нетерпением ждет, как он воплотит сильную ДНК бренда в свою собственную. – Он мастер в этом деле, и было бы очень уместно видеть британского дизайнера у руля Burberry“.
Ставки для Lee в Burberry будут выше, чем для Tisci. Он стал королем индустрии благодаря своему волшебному мастерству в Bottega Veneta, итальянском доме моды, который залег на дно, но все еще сохранял репутацию своего кожевенного бизнеса, который Ли развивал, выпуская новые модели, такие как сумки-футляры, сумки-кассеты и сандалии Lido.
Ранее Ли был директором по дизайну готовой одежды в Celine, к которому присоединился в 2012 году, а также работал в Maison Margiela, Balenciaga и Donna Karan. Аксессуары от Lee стали золотым украшением бренда, что оказало непосредственное влияние на маркетинговую стратегию бренда, заключавшуюся в размещении рекламных щитов в крупных городах на фасадах зданий, на пляжах и даже на Великой Китайской стене.
Тренч, который остается центральным элементом Burberry с финансовой и эстетической точек зрения, вероятно, станет первым предметом, который Ли переосмыслит, но в чем он преуспеет, так это в привнесении в дом отстраненного гламура, потому что бренд всегда казался заурядным по сравнению с французскими и итальянскими брендами класса люкс. Ли, когда он работал в Bottega Veneta, хотел провести фестиваль в Гластонбери, но, согласно источникам в отрасли, организация фестиваля отклонила это предложение.
Теперь, с Burberry, нет ничего более типично британского, чем музыкальный фестиваль, на котором в тренчах и резиновых сапогах выступают самые популярные отечественные таланты.
Показ Burberry в понедельник на юго-востоке Лондона стал лебединой песней Тиши для бренда. Ходили разные слухи, но компания, акции которой на 100 процентов котируются на Лондонской фондовой бирже, никак не отреагировала на эти слухи. В мае Burberry вернулась с рекордной выручкой и прибылью, превышающей ожидания, в 2021-22 финансовом году, несмотря на то, что ее крупнейший рынок сбыта, Китай, пострадал. Выручка за 53 недели, закончившиеся 2 апреля, выросла на 21% и составила 2. 83 миллиарда фунтов стерлингов.
Джонатан Акеройд, новый исполнительный директор Burberry, был назначен в октябре 2021 года после пятилетнего пребывания на посту генерального директора Versace и начал работать в компании 1 апреля.
Назначение Ли стало первым серьезным изменением для Akeroyd в British heritage brand. Он публично объявит о своих планах на ноябрьском промежуточном собрании.
Добавить комментарий