ПОКАЗ КОЛГОТОК: Группа Calzedonia приезжает на Неделю моды в Париже. Итальянская компания по производству чулочно-носочных изделий, верхней одежды и купальников, базирующаяся в Вероне, планирует 26 сентября провести мероприятие под названием “Calzedomania — Праздник ног”, в рамках которого она впервые продемонстрирует свою одежду для ног за рубежом, а также дебютирует на неделе моды. Компания сотрудничает с организатором мероприятия Виллой Эжени (Villa Eugenie) над показом в Palais Brongniart, который позволит отказаться от традиционного формата показа на подиуме в пользу “полного погружения бренда в празднование своего культового предмета одежды – колготок”, – говорится в заявлении бренда.
В бывшем здании фондовой биржи The landmark проходили показы таких брендов, как Fendi, Raf Simons и Off-White. “Сюрреалистическая атмосфера Calzedomania привлечет гостей, множество влиятельных людей со всего мира и знаменитостей в невероятное путешествие, чтобы открыть для себя бренд и его культовый стиль”, – заявили в Calzedonia. Группа компаний, владеющая такими брендами, как Calzedonia, Intimissimi и Falconeri, насчитывает более 2150 магазинов в 53 странах, в том числе 215 бутиков во Франции.
Ранее Calzedonia уже проводила мероприятия в Италии, в том числе выставку Calzedonia Leg Show, которая состоялась в Вероне в 2017 году в присутствии Джулии Робертс, тогдашнего посла бренда.
Между тем, в 2013 году Сара Джессика Паркер была приглашена на летний показ Calzedonia Forever Together в Римини, Италия. На прошлой неделе группа Calzedonia объявила, что вступает в мир роскоши, приобретя контрольный пакет акций итальянского модного бренда Antonio Marras.
Выручка группы в 2021 году составила 2,5 миллиарда евро, что на 29,1 процента больше, чем 1,94 миллиарда евро в 2020 году. По сравнению с 2019 годом продажи выросли на 3,9 процента.
Добавить комментарий