Привлечение современных знаменитостей для поддержки своего творческого направления уже не раз приносило пользу Loops Beauty, и благодаря своему последнему партнерству бренд по уходу за кожей надеется во второй раз завоевать золотую середину. Студия Loops, основанная в 2020 году инкубатором брендов Syllable в сотрудничестве с домом по производству контента Shots Studio, назначила актрису “Ривердейла” Камилу Мендес своим партнером и креативным директором в преддверии презентации в 450 Ulta Beauty doors 1 августа. “Никто так не разбирается в культуре, как Камила”, – сказал Колин Пик, креативный директор Syllable, который вместе с Адитьей Джулкой является соучредителем Loops. “У нее очень острый глаз и потрясающий вкус на то, что происходит в мире ухода за кожей”.
В своей новой роли Мендес будет поддерживать и консультировать бренд по вопросам разработки продуктов, инициатив в области устойчивого развития, разработки идей для мероприятий, стратегии в социальных сетях и партнерства с влиятельными людьми. “Я чувствую, что это совершенно новая роль, которая меня заинтересовала”, – сказала Мендес, для которой это партнерство стало первым шагом в бьюти-бизнесе. “Получение этой роли в Loops было естественным шагом вперед для меня и моей карьеры. Эти продукты просты в использовании, и их так легко использовать в повседневном уходе за кожей — я просто искренне верю в этот минимальный, но в то же время действительно эффективный подход к уходу за кожей”.
Мендес сменила модель Эмили Ратаковски на посту креативного директора бренда, в то время как Ратаковски, которая первоначально объединила усилия с Loops в октябре 2020 года, теперь является совладельцем. “Как и Эмили, Камила – одна из тех немногих знаменитостей, в которых есть что-то от Мидаса”, – сказал Пик. “Партнерские отношения, которые являются подлинными и основаны на том, что люди по—настоящему любят продукты, — вот что приводит к успеху.
Когда вы пытаетесь нанести имя знаменитости на бренд и заплатить этому человеку, это просто не работает – это очень неаутентично, и сообщество и аудитория могут это заметить”. Компания Loops предлагает широкий ассортимент масок для лица, цена которых варьируется от 25 долларов за набор из пяти масок для ухода за кожей под глазами до 95 долларов за набор из 15 масок Big Night Out. Бренд также предлагает услугу подписки, которую он в настоящее время совершенствует, чтобы обеспечить повышенную персонализацию в соответствии с потребностями потребителей.
Начиная с 1 августа, весь ассортимент Loops будет доступен для покупки в ulta. Com, в то время как ключевые артикулы будут продаваться в обычных магазинах ритейлера – там, где, по замыслу Peek, бренд должен был появиться с самого начала своего существования. “Мы всегда рассматривали Ulta как нашего первого партнера”, – сказал Пик. “Мы рады по-настоящему расширить розничный канал, а также еще больше расширить наш канал d-to-c [прямой доступ к потребителю]”.
Популярность Loops резко возросла во время пандемии, и знаменитости, включая Ванессу Хадженс и Эмму Робертс, демонстрировали свою любовь к бренду через социальные сети, побуждая поклонников толпами следовать их примеру. Несмотря на то, что бренд сделал себе имя благодаря своим маскам для лица, которые борются с такими проблемами, как старение, пигментные пятна и увеличение объема, в ближайшем будущем он стремится привнести свою магию и в косметику для тела — инициатива, в разработке которой Мендес сыграл ключевую роль. “Сегодня, когда вы являетесь перспективным брендом, ваши потребители заслуживают и заслужили право, совершая покупки у вас, принимать участие в разработке продукта и развитии бизнеса”, – сказал Пик. “Это то, к чему Камила относится очень серьезно, как и мы, и чему мы определенно хотим способствовать, продвигаясь вперед”.
Добавить комментарий