Опубликовано: 07.01.2025г.

Канадский Гусь набирает обороты, превысив прогнозы продаж

Canada Goose Holdings набрала обороты в преддверии лета, и Дани Рейсс видит в этом признак того, что произойдет с похолоданием. “До сих пор мы не наблюдали никакого снижения спроса со стороны наших потребителей”, – сказал председатель правления и главный исполнительный директор WWD, подробно описывая финансовые результаты за первый квартал, которые показали более значительный, чем ожидалось, рост продаж.

В то время как потребители, снижающие цены, ощущают рост инфляции и беспокоятся об экономике, потребители предметов роскоши, которые покупают одежду Canada Goose, продвигаются вперед. “Люди действительно рады вернуться в магазины и получить опыт работы в них, а также просто гулять, делать покупки и жить своей жизнью”, – сказал Рейсс. Выручка Canada Goose за три месяца, закончившихся 3 июля, выросла на 24,2 процента до 69,9 миллиона канадских долларов, что значительно превысило прогноз аналитиков в 48 миллионов канадских долларов.

Чистые убытки, которые типичны для этого времени года, немного увеличились за квартал до 62,4 млн канадских долларов с 57,5 млн канадских долларов годом ранее. Рейсс сказал, что продажи в первом квартале, как правило, являются “ведущим показателем на предстоящий год”, и назвал их “очень многообещающими”.

Прямые продажи потребителям выросли на 19,6 процента до 34,8 миллиона канадских долларов, в то время как оптовые продажи выросли на 27,2 процента до 33,2 миллиона канадских долларов. Однако выручка в Японии была минимальной по сравнению с 9,3 млн канадских долларов год назад из-за изменений в бухгалтерском учете, связанных с созданием в апреле совместного предприятия Canada Goose Japan с Sazaby League Ltd. 4 апреля. Рейсс сказал, что если бы бухгалтерский учет не изменился, оптовые продажи выросли бы на 97 процентов.

Этот рост подчеркивает сохраняющуюся важность оптовой торговли, несмотря на то, что индустрия моды долго продвигалась к поставкам напрямую потребителю. “Что я понял из этого [роста оптовых продаж], так это то, что спрос растет быстрее”, – сказал Рейсс. “Потребители хотят покупать наш бренд сейчас, а наши оптовые партнеры запрашивают свои заказы раньше, и это отличный, сильный опережающий показатель”.

Все это говорит скорее об оптимизме, чем об осторожности, в то время как многие в отрасли прогнозируют обратное. Точно так же, как обслуживание покупателей более высокого класса защищает Canada Goose от некоторых потребительских опасений, Рейсс сказал, что подход бренда “Сделано в Канаде” также защищает его от роста цен и проблем в цепочке поставок.

Валовая прибыль в первом квартале выросла до 61,1 процента с 54,5 процента годом ранее. “Мы наблюдаем рост валовой прибыли, что, по-видимому, нетипично для нашей категории в наши дни”, – сказал генеральный директор. “Это во многом связано с тем, как мы ведем наш бизнес. Мы производим нашу продукцию в Канаде, поэтому мы были относительно изолированы. “За последние 20 лет мы успешно преодолевали все рецессии, за исключением одного года, когда произошел COVID”, – сказал он. “У нас есть продукт, который выдерживает испытание временем, на него предоставляется пожизненная гарантия.

Сама природа функциональности нашего продукта выходит за рамки циклических тенденций в экономике”.

И Райсс сказал, что у нас есть еще много возможностей для роста — за счет увеличения количества магазинов, расширения в Китае, более теплых погодных условий и женской одежды. “Одной из огромных возможностей для нас является женская категория”, – сказал он. Инвесторы также увидели благоприятную возможность, и в четверг акции Canada Goose выросли более чем на 12 процентов, прежде чем рынок остыл и акции выросли на 1,8 процента до 22,07 долларов за день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *