В прошлый четверг, в тот же день, когда у него закончился контракт с Gap Inc., Канье Уэст уделил время тому, чтобы вспомнить о новом подкасте Alo Yoga.
Художник, известный под псевдонимом Ye, никогда не избегающий спорных тем, открыто рассказал о своих непростых отношениях с ритейлером во время первого выпуска нового подкаста Alo Yoga “Alo Mind Full”.
“Основная причина, по которой я перешел в Gap, заключается в том, что на каждом этапе моей карьеры, знаете ли, было что-то такое, что заставляло меня думать, что вся цена здесь, или я могу получить только это”, – сказал Уэст, соучредитель и соавтор Alo Yoga.- главный исполнительный директор Дэнни Харрис, а также ведущая подкаста Элисон Уилсон. “Итак, я пошел в Gap и подумал: “Хорошо, это то, что нужно”.
И они действительно сделали это. Они взяли дизайн, который я разработал с Демной из Balenciaga, и сделали версию футболки за 19 долларов. Они воплотили мечту в жизнь, но только без Стива. Они воплотили мечту в жизнь без тебя. Но они все равно хотят, типа, сделать это с таким бэкграундом и всем прочим.. Запомните эти слова из этого интервью, я собираюсь возглавить “с–с”. Я собираюсь возглавить “с–с”, верно? Вы больше не тот руководитель, который может говорить со мной, что я – это я. Я больше на вас не работаю.
“Но я искренне верю, что Gap и Adidas являются частью более масштабного плана по маргинализации американских компаний и американской промышленности, что прямо противоположно тому, что делает Дэнни [Харрис]”, – продолжил Уэст. “Я в некотором роде Робин Гуд.
Да, люди могут прийти и сказать, что мультимиллиардер потратил 4 миллиона долларов на Balenciaga за один год. Но разве я вернул дизайн на землю? Насколько это было в моих силах. Потому что Gap не довел цену до 20 долларов, как я хотел, потому что они все еще пытались защитить классицизм идеи Balenciaga и саму идею Gap. Или идея сотрудничества с Gap, Ye и Balenciaga. Я думаю, что давайте возьмем и сделаем это бесплатным. Но, по крайней мере, цена должна составить 20 долларов.”
Ранее в тот же день юристы Уэста уведомили Gap о том, что мегазвезда отказывается от сделки с компанией, утверждая, что ритейлер не выполнил свою часть соглашения о распространении продукции Yeezy.
Но Уэсту было о чем поговорить, кроме Разрыва, в том числе о совместном воспитании детей с бывшей женой Ким Кардашьян, покойном модельере Вирджиле Абло, школах будущего, книгах (он сравнил чтение с поеданием брюссельской капусты), свободе слова и своих мыслях о здоровье. “Люди стыдятся концепции психического здоровья, это самая низкая форма дискриминации”, – сказал Уэст во время подкаста, который был записан в офисе Alo в Южной Калифорнии. “Это моя цель: быть максимальной версией того, кто мы есть.
Будьте в этой видеоигре жизни, [быть] максимальным воплощением того, кто ты есть, и именно тогда к тебе придет абсолютное счастье”.
Это интервью – первое в новой серии подкастов Alo Yoga о здоровье. Представители Alo, что расшифровывается как “воздух, суша и океан”, не подтвердили, кто еще должен был присутствовать на шоу.
Но в декабре прошлого года Харрис сказал WWD, что открытие музыкальной студии поможет бренду и его штаб-квартире в Лос-Анджелесе стать “эпицентром здравоохранения, хорошего самочувствия и образования во всем мире”. “Мы считаем, что индустрия влияния, мода, развлечения, музыка, образование в области хорошего самочувствия – все это должно объединиться, чтобы [оздоровительные] мероприятия стали массовыми и вдохновляли людей жить лучше”, – сказал тогда Харрис.
Перенесемся почти на год вперед, и Alo Yoga продолжает расширять свой розничный парк (на горизонте появляются международные магазины), сотрудничая со знаменитостями, активируя метавселенную и запуская новые продукты. Недавно Alo представила свой первый бренд готовой одежды класса люкс, получивший название “Aspen Collection”, на Неделе моды в Нью-Йорке, наряду со своим первым брендом NFT.
Уэст, тем временем, также становится все более занятым, несмотря на прекращение сотрудничества с The Gap.
Мегазвезда поделился некоторыми своими мыслями.
О Кардашьян: “Даже по сей день я продолжаю давать Ким [Кардашьян] советы о том, что может помочь. Потому что это пойдет на пользу детям. Ей все равно приходится, знаете ли, в основном 80 процентов времени растить этих детей.”
О выражении эмоций и покойном Вирджиле Абло: “У меня был друг, и вы никогда не видели, чтобы он вспотел, пока мы не побывали на его похоронах. Это был глава Louis Vuitton Вирджил Абло.
Мы ни разу не видели, чтобы он вспотел, пока не побывали на его похоронах. Люди подавляют эмоции. И я говорю, будьте выразительны”.
Об американском производстве: “Люди, работающие на производстве, люди, которые занимаются одеждой, говорят, что самая большая угроза для Америки – это китайское производство, а у нас нет собственного производства. И вы видите этот пример здесь [с Alo], где есть что-то особенное”.
О свободе слова и самовыражении: “Логотип может выразить вас и продвинуть вас далеко вперед.
Нанесение графических изображений на футболку может что-то выразить. Это означает, кто мы такие и с чем мы сталкиваемся. Но я определенно представляю себе мир, в котором нам не нужны эти знаки внимания. Нам не нужно говорить людям вслух, за кого мы проголосовали — это может быть чем-то личным”.
Добавить комментарий