Опубликовано: 07.01.2025г.

Канье Уэст зарегистрировал торговую марку для розничных магазинов одежды “YZYSPLY”

Снова приближается сезон Yeezy?

29 июня компания Ye’s Mascotte Holdings подала заявки на товарные знаки в Ведомство по патентам и товарным знакам США, чтобы использовать “YZYSPLY” для магазинов, а также для “онлайн-заказов и онлайн-услуг розничных магазинов” и ряда категорий одежды, включая одежду для дома и верхнюю одежду, пижамы, купальники, аксессуары и спортивная одежда.

YZYSPLY – это сокращенное название веб-сайта Yeezy Supply, на котором музыкальный исполнитель и креативщик предлагает новые товары из своей коллекции Yeezy совместно с Adidas. Связаться с немецким гигантом спортивной одежды для комментариев не удалось.

Новая подшивка, похоже, намекает на последнее модное начинание Ye, ранее известного как Канье Уэст. Его нынешний контракт с Gap, который включал сотрудничество с Balenciaga, и предыдущая сделка с Adidas по производству кроссовок и одежды Yeezy увеличили чистый доход креативного директора до более чем 1 миллиарда долларов.

О сделке между Ye и Gap впервые стало известно в 2020 году, а выпуск продуктов запланирован на 2021 год. В 2021 году первой была выпущена синяя пуховая куртка из переработанного нейлона, а в том же году – двухслойная толстовка с капюшоном из хлопка, которая принесла Gap наибольшее количество продаж за один день.

Сначала Йе дразнил моду ношением этого стиля, но, прежде всего, он носил красную версию пуховика на своих концертах в поддержку своего альбома “Donda”, который выйдет в 2021 году.

Ранее в этом году Ye объявили о сотрудничестве с Balenciaga в создании Yeezy Gap. На данный момент в рамках партнерства выпущено два ограниченных релиза.

Представитель Gap, который сообщил в понедельник, что главный исполнительный директор Соня Сингал уходит в отставку, отказался от комментариев. До создания Gap Ye сотрудничал с Adidas, чтобы воплотить в жизнь свое видение моды. После бесчисленных интервью, в которых он рассказывал о своем разочаровании в компаниях, производящих элитную моду и спортивную одежду, Adidas стал партнером Ye’s vision. Во-первых, в 2015 году они представили коллекцию одежды и обуви на Неделе моды в Нью-Йорке, которая позже была представлена в магазинах, где перед презентацией выстраивались длинные очереди, а в 2016 году состоялся грандиозный показ третьей сезонной коллекции Yeezy и седьмого студийного альбома Ye “The Life of Pablo”.

Успех Yeezy и Adidas лучше всего представлен линейкой кроссовок Yeezy Boost, которая впервые появилась в 2015 году с моделями Yeezy Boost 750 и 350, последняя из которых была представлена в новом силуэте.

Позже линейка пополнилась новыми кроссовками, ботинками и горками, и все это принесло Ye многомиллиардный доход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *