Опубликовано: 05.01.2025г.

Кара Делевинь привнесла “бунтарский” настрой в джинсовую кампанию G-Star

Кара Делевинь поделилась своей звездной силой с G-Star в последней кампании бренда. Модель и актриса является лицом рекламной кампании G-Star Hardcore Denim fall 2022, которая была представлена в понедельник. Делевинь появилась в рекламной кампании в одежде из джинсовой коллекции бренда и позировала на фоне городского пейзажа.

В пресс-релизе G-Star говорится, что компания выбрала Делевинь лицом рекламной кампании, потому что “она идеально вписывается в традицию бренда работать с уникальными талантами.

Делевинь является “настоящей оригиналкой” благодаря своему бунтарскому, прямолинейному характеру и способности демонстрировать разные стороны своей личности. ”

Делевинь появилась в рекламной кампании G-Star, представив стиль бренда The Stray jeans, который отличается прямым кроем и ультравысокой посадкой. Стиль был вдохновлен “девчачьими бандами 50-х, восставшими против жесткой экономии”. ” Она также моделирует джинсы Type 49, которые отличаются высокой посадкой и непринужденным прямым кроем.

Это последняя рекламная кампания Делевинь в этом году.

В феврале этого года она стала лицом весенней джинсовой кампании Seven For All Mankind. В этом году она также приложила руку к дизайну одежды, выпустив этим летом совместную работу с одноименным лейблом покойного дизайнера Chanel Карла Лагерфельда. Ранее она также была лицом коллекций Joaillerie от Dior.

Помимо работы моделью, Делевинь зарекомендовала себя в актерском мире, сыграв роли в популярной комедии Hulu “В этом здании только убийства”, а ранее снялась в таких проектах, как “Отряд самоубийц”, “Бумажные городки” и “Карнавал Роу”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *