Опубликовано: 07.01.2025г.

Кара Делевинь рассказывает о своей капсульной коллекции для Карла Лагерфельда

Помог ли покойный Карл Лагерфельд Каре Делевинь стать актрисой, начинающим музыкантом, а теперь и гуру моды?

Если послушать, как она рассказывает о своих первых съемках для Лагерфельда, начиная с кутюрной коллекции Chanel весны 2012 года, в которой были представлены модели в стиле реактивных самолетов и вертикальные прически в виде троллей, можно сделать такой вывод. “Было так много всего, что нужно было сделать, чтобы сыграть роль.

Я думаю, что это был первый раз, когда в мире моды мне действительно позволили играть такие разные роли”, – сказала она во время интервью, посвященного обсуждению ее капсульной коллекции от бренда Karl Lagerfeld, которая будет представлена 8 сентября в магазинах Karl Lagerfeld на улице Карла. Com и через избранных оптовых партнеров по всему миру.

Британская модель сказала, что Лагерфельд всегда вел себя игриво, когда она предлагала пофлиртовать на подиуме, как это было на показе Chanel в 2016 году в отеле Ritz, поцеловать руку другой модели и станцевать танго с официантом. На показе Chanel в Зальцбурге в 2014 году немецкий дизайнер зашел так далеко, что пригласил Делевинь на роль императрицы Елизаветы Австрийской, известной в народе как “Сиси”, вместе с Фарреллом Уильямсом в короткометражный фильм, режиссером которого он был.

Они танцевали и пели оригинальным дуэтом — “CC the World”.

(“Для нее начать петь с Фарреллом не так уж и плохо, не так ли?” Лагерфельд в то время был невозмутим).

“Он действительно оказал на меня огромное влияние”, – восхищалась Делевинь, рассказывая о Лагерфельде в недавнем интервью журналу Teams. “Он никогда не говорил мне, что нужно делать что-то конкретное, но он давал мне пространство для роста и относился ко мне как к другу. ..Он был таким человечным со мной, и это заставило меня чувствовать себя намного увереннее в себе”.

На самом деле, его открытость и ободрение в конечном счете придали Делевинь уверенности в том, что она поделится своей идеей для показа Chanel, которую Лагерфельд не смог реализовать до своей кончины в феврале 2019 года. “Я так нервничала, когда рассказывала ему об этом, но он такой: ”Вау, не могу поверить, что я никогда об этом не думала”, – рассказала она, отказавшись раскрывать суть.

Делевинь и Лагерфельд во многом были единомышленниками в вопросах моды, что и демонстрирует капсульная коллекция с акцентом на удобство ношения, практичные элементы, такие как карманы, игривый настрой, шикарный крой и несколько интерпретаций рубашки, любимого предмета одежды Лагерфельда.

Именно Лагерфельд научил Делевинь ценить его стиль. “До того, как я начала работать, я не так уж много знала о моде. Я никогда не придавала этому особого значения”, – призналась она. “Он научил меня гораздо большему о моде с точки зрения ее возможностей”.

Ее близость к Лагерфельду, чьи обширные знания и утонченный вкус распространялись на интерьеры и промышленный дизайн, несомненно, сказались на ней.

Во время совместных с ним фотосессий Делевинь поняла, какие чувства может вызывать одежда, и упомянула о наряде Марии-Антуанетты для одной фотосессии, который заставил ее по-другому взглянуть на себя и оценить, “насколько на самом деле интересна мода”.

“Я не думаю, что о людях следует судить по тому, что они носят, но когда вы спрашиваете людей, почему они носят то, что на них надето, это очень интересная история. И даже если им все равно, что на них надето, это тоже интересно”, – размышляла она.

Безусловно, она была в восторге от способности Лагерфельда совмещать работу с несколькими брендами, включая Fendi, и делать это “с таким изяществом”. Казалось, что он даже не старался. Очевидно, что он старался, но он просто сделал так, что все выглядело так просто”.

Лагерфельд часто говорил о необходимости “продвигать вещи вперед”, и она применила это в своем сотрудничестве, поставив во главу угла экологичность и гендерный подход. Она также основала капсулу Cara Loves Karl на хорошо сшитых предметах гардероба, “которые вам приятно носить”. ..Я просто хотел, чтобы все было по-другому, чтобы было что-то такое, чего я никогда раньше не делал”.

Она использовала очень практичный подход, еще одно качество Лагерфельда, насколько позволяли ее график и технические навыки. “Для меня было очень важно увидеть образцы, принять в этом как можно больше участия”, – сказала она.

Делевинь снималась в телешоу в Праге, где часовая встреча с командой дизайнеров Лагерфельда превратилась в четырехчасовую сессию примерки одежды, внесения предложений и выдвижения новых идей. “Это был действительно замечательный опыт совместной работы”, – сказала она.

Для нее было важно, чтобы одежда была практичной и легко трансформировалась, поэтому черный нейлоновый блузон сменился шелковистым искусственным мехом, а капюшоны и воротники на других предметах одежды можно отстегнуть. Делевинь остановила свой выбор на розовом прототипе, настаивая на нежно-голубом, как на более нейтральном с гендерной точки зрения оттенке. Она сосредоточила внимание на моделях, сшитых на заказ, рубашках и джинсовой ткани. “Все эти вещи так нравятся мне, потому что их просто носить”, – пожала она плечами. “Мне нравится быть сдержанной, но в то же время шикарной”.

В дизайне преобладает стиль “Виктор/Виктория”, когда рубашки, блейзеры и джинсовые куртки разделены на две половины, которые застегиваются вместе, так что рубашка может быть наполовину полосатой, наполовину однотонной, обычной длины, укороченной или частично расстегнутой, чтобы, например, обнажить животик. “Она не просто подписала это своим именем, она действительно создала историю”, – сказал Хун Ким, директор по дизайну Karl Lagerfeld, в интервью WWD ранее в этом году.

Во время интервью Делевинь вскользь упомянула еще об одной общности с Лагерфельдом, который впервые взял в руки фотоаппарат в конце 80-х и продолжал снимать передовицы для ведущих международных журналов, а также кампании для всех брендов, для которых он разрабатывал дизайн. “Я люблю, обожаю фотографировать.

Я путешествую с двумя массивными сумками для фотоаппаратов”, – сказала она. “Это то, чем я часто занималась, когда была моложе. Я вроде как перестала этим заниматься, когда начала работать моделью, но это мое любимое занятие, особенно если ты встречаешь кого-то, кому, возможно, не нравится, когда его фотографируют, и ты можешь запечатлеть его так, чтобы он увидел себя со стороны и подумал: ‘Боже мой!’ Это доставляет мне столько радости”.

Впервые в рекламной кампании капсулы Cara Loves Karl будут представлены аватары Лагерфельда и Делевинь, взаимодействующие на цифровой площадке. Она дебютирует на социальных каналах бренда в тандеме с показом коллекции в сентябре. 8.

Бренд, базирующийся в Амстердаме и Париже, также планирует открыть 15 новых магазинов по всему миру, в том числе на Вустер-стрит, 105 в Нью-Йорке, на Виа Алессандро Манцони в Милане, в The Grove в Лос-Анджелесе и на Елисейских полях Galeries Lafayette в Париже. Лагерфельд однажды назвал Делевинь “Чарли Чаплином в мире моды”.

Она в некотором роде гений, как персонаж из немого кино.”

Британская модель, которая практически в одиночку запустила тенденцию к более объемным бровям, представляла в рекламе множество модных и косметических брендов, включая Rimmel, Tag Heuer, Puma, Saint Laurent, Fendi, Chanel, Balmain, Dior и A|X Armani Exchange. Она также разрабатывала коллекции для DKNY и Mulberry.

Делевинь начала сниматься в фильме 2012 года “Анна Каренина”, а затем снялась в таких фильмах, как “Отряд самоубийц” и “Валериан и город тысячи планет”, где Рианна сыграла главную роль. Среди других фильмов, в которых он снялся вместе с Джейденом Смитом, – “Бумажные города”, “Лицо ангела”, “Ее запах” и “Жизнь за год”.

Делевинь можно увидеть во втором сезоне сериала “В этом здании только убийства”, а второй сезон “Карнавального ряда” выходит в следующем году, сказала она, отказавшись комментировать осенние проекты. Предполагается, что это будет экологический триллер “Восхождение” о женщинах-активистках, взбирающихся на небоскреб.

Премьера ее документального фильма “Планета секса с Карой Делевинь” также ожидается 29 ноября на канале Hulu. смотрите также:

Последняя совместная работа Карла Лагерфельда имеет “Странный” оттенок

Сестры Делевинь представят в Сша свой экологически чистый бренд Prosecco

Эмбер Валлетта выбрала одежду “Вне времени” для совместной работы с Карлом Лагерфельдом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *