Опубликовано: 05.01.2025г.

Карантинные меры в Чэнду и Шэньчжэне снижают перспективы продаж предметов роскоши

ШАНХАЙ. В связи со всплеском случаев заражения COVID-19 в Китае недавно были закрыты крупные города Шэньчжэнь и Чэнду. В Чэнду карантин был продлен как минимум до среды. Эта новость побудила жителей Чэнду в панике покупать продукты, опасаясь ужесточения карантинных мер. Во вторник Чэнду сообщил о 73 новых случаях. В Шэньчжэне, четвертом по величине городе Китая с населением более 17 миллионов человек, с сентября в шести из девяти районов были введены ограничения на поездки и общественную деятельность. 2. В понедельник Шэньчжэнь объявил о введении многоуровневой системы карантина. Районы, в которых с сентября не было случаев заболевания COVID-19. Со 2 по 4 сентября будут отмечены как районы с низким уровнем риска, и меры карантина будут смягчены. Районы с высоким или средним уровнем риска останутся под карантином. Власти призвали жителей оставаться дома во время празднования середины осени, которое в этом году начинается в субботу. Во вторник в городе было зарегистрировано 40 новых случаев заболевания COVID-19. Китай твердо намерен бороться со вспышками COVID-19 в преддверии недельного заседания Национального конгресса в середине октября, на котором президент Си Цзиньпин, вероятно, будет переизбран на беспрецедентный третий срок. По оценкам местных СМИ Caixin, в 33 городах, включая столицы семи провинций, были введены различные меры карантина, которые затронули более 60 миллионов жителей.

Последние жесткие ограничения усиливают давление на вторую по величине экономику мира, поскольку остальной мир учится жить с вирусом. По данным Sinolink Securities, на зоны карантина приходится 4,8 процента общего ВВП. Пекин изначально поставил цель роста на 5,5 процента в этом году.

Аналитики ожидают, что фактический рост будет намного ниже. Goldman Sachs и Nomura недавно снизили годовой прогноз роста экономики Китая до 3% и 2,7% соответственно. По словам Флавио Середы, аналитика по фондовому рынку Jefferies, 11-процентный рост расходов на предметы роскоши во второй половине 2022 года “сейчас находится под давлением из-за карантина. ”Jefferies прогнозирует снижение продаж предметов роскоши на 2-3% в 2022 финансовом году. Проблемы в секторе недвижимости, ухудшение потребительских настроений, высокий уровень безработицы среди молодежи, перебои с электричеством и смертельное землетрясение в провинции Сычуань также влияют на экономический рост.

Розничные продажи в июле выросли на 2%. На 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по сравнению с 3,1% в июне, согласно данным Национального бюро статистики. Розничные продажи за первые семь месяцев 2022 года упали на 0,2% в годовом исчислении. “Распространение пандемии и замедление роста продаж товаров, связанных с путешествиями, способствовали замедлению роста потребительского рынка”, – сказал Цзяци Фу, статистик бюро. В последние месяцы в таких туристических местах, как Хайнань, Тибет, Синьцзян, Цинхай и Юньнань, были введены карантинные меры.

По данным Национальной комиссии здравоохранения Китая, во вторник было зарегистрировано 1334 случая заболевания в 31 провинции и муниципалитете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *