Karlie Kloss открывает метавселенную с помощью Fashion Klossette Designer Showcase – централизованного центра, который переносит посетителей в пять открытых магазинов, где представлены созданные сообществом цифровые коллекции модной одежды. Клосс сотрудничает с дизайнерами сообщества Roblox, чтобы помочь им расширить и усовершенствовать свои индивидуальные работы, а также привлечь внимание более широкого модного сообщества к цифровой моде и самовыражению на платформе. Каждый магазин вдохновлен своим стилем одежды и расположен в одном из самых популярных виртуальных миров платформы.
Клосс сотрудничал с пятью известными дизайнерами цифровой одежды в Roblox, помогая им создавать тематические коллекции, в том числе цифровую одежду и аксессуары, которые будут продаваться во всплывающих окнах. В каждом магазине пользователи могут фотографироваться, запоминать позы и создавать свои образы на основе коллекций, разработанных каждым дизайнером. “Я давно увлечен пересечением моды и технологий и искренне верю, что цифровая мода сыграет огромную роль в развитии индустрии”, – говорит Клосс, 29-летняя фотомодель и предприниматель. “Roblox и ее сообщество цифровых дизайнеров совершают революцию в том, как люди самовыражаются в Интернете, не сдерживаемые ограничениями физического мира. “В том, каким может быть опыт работы в метавселенной, заложен огромный потенциал”, – сказала она в интервью WWD в понедельник. “Сегодня Roblox – это платформа, на которой ежедневно работают 50 миллионов активных пользователей и создателей сообществ, которые каждый день собираются вместе, чтобы общаться, творить и выражать себя.
Мода – это огромная часть того, как все мы выражаем себя каждый божий день. Я думаю, что связь с этим цифровым опытом очень увлекательна — думать о будущем цифровой моды. Это во многом будущее, но в то же время и настоящее”, – сказал Клосс. Она сказала, что именно поэтому хотела поработать с Roblox над созданием этой дизайнерской витрины, которая поднимает уровень дизайна творческого сообщества, существующего в Roblox.
Клосс ценит то, как цифровая мода демократизирует индустрию. “Я девушка из Миссури, и если бы не моя карьера модели, у меня никогда не было бы возможности прикоснуться к ней, не говоря уже о том, чтобы надеть платье от кутюр. В демократизированном доступе к цифровой моде и в том, как вы можете получить доступ к моде в цифровом формате и ощутить ее на себе, есть что-то очень мощное”, – сказал Клосс.
За последние два года Клосс по-настоящему изучил это пространство, поскольку вырос на играх. “Я люблю игры. В детстве мы с тремя сестрами всегда играли во все видеоигры, и в них было очень мало женских персонажей и очень ограниченное количество модных товаров, в которые можно было играть и покупать. ”Она сказала, что именно поэтому она так сильно верит в STEM (науку, технологию, инженерию и математику) и что Kode with Klossy, бесплатный лагерь по программированию, который она основала в США для девочек в возрасте от 13 до 18 лет, существует для того, чтобы дать молодым женщинам возможность овладеть техническими навыками для создания всего, что они хотят.ты увлечен этим.
Она считает, что одна из причин, по которой на этом перекрестке до сих пор не видно достаточного количества инноваций, “заключается в том, что там не было достаточного количества людей, обладающих техническими навыками с точки зрения моды..”
“Я думаю, что не хватает женской точки зрения. И это не отражает реальное игровое сообщество.
Это ближе к разделению 50 на 50, чем люди думают. Будущее цифровой моды и роль, которую женщины могут играть в этих сферах, имеют огромный потенциал”, – сказал Клосс. Во время эпидемии COVID-19 Клосс потратила много времени на изучение платформы Roblox и дизайнеров, а также на встречи и знакомство с ними и их дизайнерским процессом. “Некоторые дизайнеры работают на платформе с восьмилетнего возраста”, – сказала она. Сейчас они разрабатывают одежду и зарабатывают тысячи, если не миллионы долларов.
По ее словам, в 2021 году творческое сообщество заработало более 500 миллионов долларов. Компания Roblox начала свою деятельность в 2006 году. “Когда я думаю об индустрии, в которой мы работаем, мы встречаемся, работаем с дизайнерами нового поколения и вдохновляемся ими.
Это очень сложный бизнес. Я думаю о том, как еще больше соединить эти два мира – физическую моду и цифровую моду, – это огромные возможности для бизнеса для талантливых дизайнеров, а также огромный спрос со стороны потребителей, потому что мы живем, сотрудничаем и общаемся в этих виртуальных пространствах”, – сказал Клосс.
Сейчас это всего лишь виртуальная одежда, но физическая одежда не за горами, сказала она. “Это то, о чем думают создатели, и то, что ищут потребители”, – сказала Клосс. После встречи с несколькими создателями сообщества, Клосс лично отобрал каждого дизайнера для совместной работы и в течение последних нескольких месяцев поддерживал каждого из них, помогая воплотить их идеи в жизнь.
Дизайнеры создавали свои коллекции, используя передовую технологию многослойной одежды платформы, которая обеспечивает гиперреалистичную и инклюзивную одежду, подходящую для любого типа телосложения аватара. Выручка от каждой проданной вещи поступает непосредственно создателям.
Люди, у которых есть Robux, могут покупать товары, причем некоторые из них предоставляются бесплатно. Они могут заходить во всплывающие окна и выигрывать товары бесплатно, а также примерять одежду и фотографироваться в фотобудках. “Общедоступный контент – это огромная часть того, как люди на самом деле выражают себя”, – сказала Клосс. “Я буду подключать свою аудиторию к творческим пространствам, которые создаются в Roblox”, – сказала она.
На вопрос, помогает ли она пятерке создателей финансово, она ответила, что барьеров для входа гораздо меньше, чем в реальном мире. “Чтобы стать дизайнером в Roblox, вам нужно оборудование и навыки, но вы создаете с помощью строки кода, а не ниток и ткани”, – сказала она. “Индустрия не понимает той роли, которую мода играет в играх и в метавселенной, и я думаю, что этот разговор, который мы ведем, только начинается. Существует множество идей о том, как соединить эти два мира”, – сказала она. “Я очень рад помочь этим дизайнерам подняться на новый уровень и представить их своей аудитории, а также индустрии моды, и наоборот.
Часть того, чего я надеюсь достичь с помощью этой дизайнерской витрины, – это действительно создать пространство, способное соединить индустрию, в которой я проработал полжизни, и платформу, которая охватывает многие миллионы людей”, – сказал Клосс. Среди дизайнеров, с которыми сотрудничала Клосс, – Builder Boy, Lovespun, Reverse Polarity, RynityRift и Yourius, которые, по ее словам, добились индивидуального успеха. “Индустрии моды есть чему поучиться у цифровой моды. Но цифровой моде есть что предложить индустрии моды”, – сказал создатель Roblox Сэмюэл Джордан, он же Builder Boy. “Работая с Карли, мы учились друг у друга. Это лучший способ творить”.
По словам Кристины Вуттон, вице-президента Roblox по глобальному партнерству, “Цифровая мода играет важную роль в творческом самовыражении нашего сообщества: только в 2021 году дизайнеры цифровой одежды создали 25 миллионов виртуальных вещей в Roblox, и каждый пятый из наших ежедневных активных пользователей обновил свой аватар в любой день. данный день.”
“Карли уже много лет является источником вдохновения и образцом для подражания для молодых женщин в STEM, и эта новая коллекция, объединяющая моду и технологии, призвана расширить возможности следующего поколения дизайнеров цифровой моды.
В ближайшие несколько лет, по мере того как цифровая мода становится все более популярной, социальные и креативные платформы метавселенной, такие как Roblox, станут местом, где дизайнеры будущего будут строить свою карьеру и расширять свою глобальную клиентскую аудиторию”, — сказал Вуттон. Что касается деятельности самой Клосс в метавселенной, она сказала, что ее аватар очень похож на нее. “Она довольно высокая”, – сказала Клосс. “Я люблю играть в игры, где есть задание, будь то выпечка печенья или беготня по Gucci Gardens, что, на мой взгляд, является потрясающим занятием.
Gucci сделал так много вдохновляющих вещей. Томми Хилфигер только что открыл мир в Roblox. Мы начинаем видеть, как сталкиваются эти два мира, и это только начало. Инвестирование в сообщество дизайнеров в игровом пространстве и его развитие – важная часть развития этого сообщества. У людей, обученных этим навыкам, появится гораздо больше возможностей”, – сказал Клосс. “В Kode совместно с Клосси мы очень сосредоточены на том, чтобы дать молодым людям возможность овладеть техническими навыками, и они могли бы применять их любым удобным для них способом: кто-то создает игры, кто-то приложения, которые положительно влияют на их сообщество, кто-то использует свои технические навыки для борьбы за социальную справедливость или голосования права или создание возможностей для кодирования для своих коллег. Я думаю, что поддержка этого сообщества является важной частью продолжения инвестиций в будущее цифровой моды”, – сказала она.
Она сказала, что в будущем у нее есть много идей, как познакомить дизайнеров и дизайнерские дома с этими цифровыми пространствами. “Это открывает огромные возможности для бизнеса, но, кроме того, есть гораздо больше людей, на которых они могут вдохновлять и оказывать влияние”, – сказала Клосс. “Мода должна быть для всех. Но правда в том, что, будь то цена или geography..it не всегда возможно приобрести все самое модное.
В Roblox я хочу создать пространство, где это возможно”, – сказал Клосс. По ее словам, это всего лишь вопрос времени, когда дизайнеры, создающие виртуальную одежду, смогут продавать ее физический двойник одновременно. Показ модной одежды Klossette Designer Showcase будет проходить в прямом эфире со вторника по 25 июля. СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ:
Карли Клосс сочетает моду, спорт и технологии в сотрудничестве с Adidas
Новые инвесторы Карли Клосс и Льюис Хэмилтон празднуют выпуск W’s Originals
Карли Клосс выступает в главной роли в кампании Therabody “Люблю твое лицо”
Добавить комментарий