МИЛАН — Стремление Zegna отслеживать свою цепочку поставок полностью реализуется в рамках проекта Oasi Cashmere, который стартовал в этом месяце. Проект является одной из первых инициатив в рамках обещания компании по производству мужской одежды класса люкс сделать доступным весь ассортимент текстиля к 2030 году. Ожидается, что кашемировая коллекция Oasi, состоящая из 70 предметов, будет полностью сертифицирована к 2024 году, в преддверии более масштабного выпуска.
К каждому предмету одежды из коллекции Oasi Cashmere будет прикреплен QR—код, показывающий покупателям, которые все больше заботятся об экологичности приобретаемой ими одежды, весь путь производства волокон — от фермерства до розничной торговли. Кашемировая пряжа, поставляемая из отдаленных регионов мира, прядется в Италии, где вертикально интегрированная цепочка поставок Zegna дает возможность контролировать каждый этап производственного процесса.
QR-код также дает возможность итальянскому бренду со штаб-квартирой в Триверо, Италия, больше узнать о Oasi Zegna, месте, дорогом компании и ее нынешнему художественному руководителю Алессандро Сартори, который выбрал это место для своего весеннего показа 2023 года в июне прошлого года.
Код открывает доступ к видеоролику, который знакомит клиентов с путешествием, начавшимся в 1910 году, когда была основана компания. Оази-Зенья – это тихое место, где штаб-квартира гиганта мужской одежды окружена гортензиями, рододендронами и полумиллионом сосен, посаженных основателем Эрменеджильдо Зенья начиная с 1930-х годов. Из окон открывается потрясающий вид на Альпы, от горы Монвизо в форме пирамиды до горного массива Монте-Роза.
В мае прошлого года Oasi Zegna также провела первый День рынков капитала группы после ее IPO, что отражает ее возросшую приверженность охране окружающей среды. В ходе этого мероприятия Zegna сообщила, что в среднесрочной перспективе ее доходы превысят 2 миллиарда евро, как и сообщалось, и наметила несколько целей в области устойчивого развития, таких как завершение представления целевых показателей по сокращению выбросов парниковых газов в соответствии с Научно обоснованной инициативой по достижению целевых показателей, или SBTi, в 2022 году и достижение 100 к 2024 году доля электроэнергии в Европе и США будет вырабатываться из возобновляемых источников, а к 2027 году это распространится на все предприятия группы (область применения 2).
К 2026 году более 50 процентов приоритетного сырья, используемого в продукции Zegna Group, будет отслеживаться до места его происхождения, а к 2030 году этот показатель превысит 95 процентов. Среди других инициатив группа обещает посадить 10 000 деревьев в каждом городе, где откроются или переедут бутики Zegna, начиная с 2023 года.
Добавить комментарий