ЛОНДОН. Cutler and Gross ведет свой бизнес с 1969 года, когда компания открыла свой первый офис оптики в Найтсбридже. Основатели Грэм Катлер и Тони Гросс предлагали оправы на заказ, которые быстро превратились в модный бренд очков. С тех пор Катлер и Гросс стали меккой для художников, рок-звезд, писателей и членов королевской семьи, включая таких, как Элтон Джон, Грейс Келли, Маноло Бланик, Кейт Мосс и многих других.
В настоящее время компания управляет шестью флагманскими офисами в Лондоне, где их два, и Бате, Англия, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в США. С., и Торонто в Канаде, а также 1500 продавцов в 50 странах мира. Алессандро Марсер, креативный директор компании с 2020 года, во время пандемии активно работал с архивом бренда.
Но, вернувшись к жизни, он обнаружил, что, к счастью, застрял в прошлом, вспоминая тему Американы и славу прошлого Голливуда, когда готовил последнюю коллекцию. “Появление новых фильмов и сериалов, относящихся к той эпохе, например, “Блондинка”, которая, по сути, представляет собой вымышленный взгляд на жизнь Мэрилин Монро, биографический фильм ”Элвис” и сериал “Голливуд” на Netflix – это часть золотой эры Голливуда, выходящей из тени Второй мировой войны, и начало выхода из ужасной эпохи в истории”, – объяснил Марчер, почему он сосредоточился на серебряном экране.
Он начал подбирать материал для коллекции, перебирая оправы 40-60-х годов. “Первое, что бросается в глаза, когда открываешь коробку с очками, – это запах камфары, которая использовалась для пластификации ацетата”, – сказал он о своих находках. “Как почувствовал бы любой коллекционер старинных пленочных катушек, мне показалось, что при распаковке аура старых кинотеатров и Голливуда буквально витала в воздухе”, – размышлял Марчер.
Оправы в коллекции сделаны в честь голливудских знаменитостей, с которыми он проводил так много времени в “памятных вещах Катлера”. (Тони Гросс умер в 2018 году, в то время как Грэм по-прежнему остается частью бизнеса за кулисами). Солнцезащитные очки “кошачий глаз” для главного героя созданы по мотивам Элизабет Тейлор и не только, оправа для хедлайнера wrap создана по мотивам одной из винтажных оправ Cutler, вдохновленной стилем Сэмми Дэвиса-младшего И Роя Орбисона, круглые оптические очки под названием “Принц” напоминают Джеймса Дина. “Дизайн – это процесс, он похож на скульптуру или живопись, вам нужно совершать ошибки и даже приветствовать неудачу”, – сказал Марчер, который признается, что выбрасывает 95 процентов своих собственных разработок.
“Я постоянно делаю наброски.
Иногда я бываю в ресторане, в поезде или самолете и вижу что-то, что меня вдохновляет, например, лампу в стиле ар-деко или дверные петли, и чувствую необходимость воплотить это в дизайне”, – сказал он. Он повсюду носит с собой блокнот для рисования, потому что это часть его инструментария.
Выручка компании выросла на 30% в годовом исчислении, несмотря на производственные трудности в 2021 и начале 2022 годов, и Cutler and Gross готовится получить “крупную лицензию на производство предметов роскоши, которая будет входить в топовые сегменты сегмента аксессуаров”, – сказал Джек Дули, директор по продажам компании. Бренд расскажет о новинках на конференции по продажам в конце этого месяца.
Бренд только что сотрудничал с британской ювелирной фирмой The Great Frog в создании коллекции солнцезащитных очков в стиле “рок-н-ролл”. “Мы действительно ориентируемся на другие демографические группы, но делаем это совершенно оригинальным способом – через сотрудничество или с помощью совершенно нового продукта, который удовлетворяет особые потребности, например, спортивных очков”, – сказал Дули.
Их основная клиентура в магазинах, как правило, немного старше, в то время как в Интернете есть более молодая аудитория.
“Нашими основными рынками сбыта являются США, Великобритания, Германия и Франция, но мы быстро осваиваем новые рынки, такие как Бразилия, Индия и Мексика”, – сказал Дули.
Добавить комментарий