“Я увидел ее в Instagram и просто обратился к ней”, – сказал Тайга о своем стилисте Зои Костелло. “Я видел, как она работала с Migos и другими людьми”, – продолжил рэпер. “Я обратил внимание на детали и нестандартные решения, которые она делала, и подумал: “Она крутая”.
Понимаете, о чем я? Я просто обратился к ней. Сколько прошло? Три года? Четыре года?”
Оказалось, что они работают вместе уже четыре года. Тайга выступил в поддержку Костелло на вечеринке, посвященной запуску ее сотрудничества с премиальным джинсовым брендом Hudson Jeans. “Ты должен”, – сказал он о своем появлении. Кваво из Migos, Дейм Дэш, Джастин Комбс и Пэрис Берелк были среди тех, кто присутствовал в зале — частном помещении в Catch LA в Западном Голливуде, Калифорния. “Вы должны поддерживать людей, которые поддерживают вас и преданы вам”.
На нем были сшитые на заказ брюки из линейки cargo. “Это хорошо, но они мешковатые”, – сказал он о брюках. “Но все же это стильно.
Я бы надел это, если бы это были не ее брюки. Вот что делает их хорошими”.
По словам покупателей Revolve, представленные на вечеринке модели cargo продаются особенно хорошо. “Я хотела создать силуэты для самых разных фигур”, – сказала Костелло, родившаяся в Лондоне и работающая в Лос-Анджелесе.
Она объяснила, что следила за тем, чтобы одежда была достаточно эластичной. “Сорванец, но сексуальный, льстивый”.
Эта линейка мужской и женской одежды стоимостью от 145 до 695 долларов продается напрямую потребителям в магазинах Hudson, а также в Neiman Marcus и Saks на Пятой авеню. В коллекцию входит боди стоимостью 165 долларов, корсетный топ стоимостью 195 долларов, джинсы с широкими штанинами стоимостью 495 долларов и тренч оверсайз стоимостью 695 долларов. “Hudson – действительно крутой бренд”, – продолжила она, рассказывая о своем интересе к сотрудничеству. “Я доверяю всему, что делает Бен, на 100 процентов.
У нас было свободное пространство и рынок, чтобы делать что-то более интересное”.
Бен Тавернити, креативный директор Hudson и его давний друг. Имея опыт работы как с джинсовой тканью, так и с готовой одеждой, Тавернити стремился объединить их, по его словам, улучшив качество ткани. “Из денима мы можем сделать много очень современных вещей”, – добавил он. “И деним подходит ко всему спектру.
Он настолько демократичен и универсален. Он подходит для любых форм”.
“Он понимает, что продается и чего хотят люди”, – сказала Костелло о Тавернити. Тем временем она решила выйти за рамки, сделать заявление. “Я думаю, что это будет более редакторский подход”.
Сьюзи Бизанц (Suzy Biszantz), президент группы Centric Brands, сказала, что сотрудничество привносит новизну в работу компании: “Мы всегда хотели сохранить Hudson свежим”.
“Наша цель – по-новому взглянуть на Hudson”, – сказал Костелло. Основанная в 2002 году Питером Кимом, компания Hudson имеет корни в Лос-Анджелесе. “В этом городе много наследия и истории”, – сказал Бисзанц. “Хадсон всегда был здесь”.
Добавить комментарий