Опубликовано: 05.01.2025г.

Кендалл Дженнер возглавляет осеннюю рекламную кампанию Джимми Чу 2022

ЛОНДОН — Jimmy Choo стараются изо всех сил. Бренд аксессуаров класса люкс только что представил Кендалл Дженнер в качестве лица рекламной кампании своей серии “Time to Dare”, которая будет представлена осенью 2022 года. Карлин Джейкобс сфотографировала Дженнер в Лос-Анджелесе на фоне виллы с бассейном и пальмами.

Джейкобс известна тем, что сотрудничает с такими брендами, как M le Monde, Chanel, Berluti и другими. Дженнер носит фирменную стеганую кожаную сумку через плечо Varenne Avenue Quad и сапоги до колена Dreece and Blake в оттенках карамельно-розового, черного и золотого. Это дебютная кампания Дженнер с брендом, ранее она была лицом Calvin Klein, Stuart Weitzman, Longchamp и многих других. В 2021 году модель запустила свою компанию по производству текилы под названием 818, что стало ее первым самостоятельным бизнесом.

“Почти четыре года я была в пути, чтобы создать самую вкусную текилу”, – призналась Дженнер своим 255 миллионам подписчиков в Instagram. “После десятков дегустаций вслепую, поездок на нашу винокурню, анонимного участия во всемирных дегустационных конкурсах и ПОБЕДЫ (??) спустя 3,5 года я думаю, что мы сделали это! Это все, что мы пили за последний год, и я не могу дождаться, когда все остальные возьмут это в свои руки, чтобы насладиться этим так же, как и мы!”

Возглавляя бизнес-направление бренда, Дженнер нанял Майка Нови на должность президента и главного операционного директора 818.

Ранее он занимал должности в Tequila Casa Dragones и Constellation Brands, где в течение 13 лет занимался продажами. Дженнер вернется ко второй серии своего семейного реалити-шоу на канале Hulu “Кардашьяны” 22 сентября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *