ЛАС—ВЕГАС. Для Кэти Перри жизнь слишком коротка, чтобы носить скучную обувь. Это одна из причин, по которой она пять лет назад запустила свою одноименную коллекцию обуви в другой компании, которая обанкротилась в прошлом году. Впоследствии она полностью контролировала свой обувной бренд и недавно перезапустила его. “Многие из моих туфель на самом деле обладают чувством юмора.
Если бы вы были человеком, который носит только нейтральные или черные цвета, вы могли бы подчеркнуть или поставить восклицательный знак [на своем наряде] с помощью этих туфель”, – объяснил музыкант. “Мне нравится веселиться. Мне нравится, чтобы все было по-настоящему радостным, позитивным и с чувством юмора, потому что жизнь может стать интересной.
Вы должны смеяться, иначе будете плакать.”
Во вторник Perry’s поделилась своим опытом работы с обувью с толпой из примерно 200 человек, которые пришли послушать ее выступление на полугодовой выставке Project trade show, проходившей в августе. С 7 до 9 в конференц-центре Лас-Вегаса, где был большой стенд с коллекциями Кэти Перри.
Она была основным докладчиком мероприятия, и у нее взял интервью Бут Мур, исполнительный редактор WWD с Западного побережья. В 2017 году Перри сотрудничала с Global Brands Group, чтобы основать обувной бренд Katy Perry Collections. Но прошлым летом гонконгская холдинговая компания, которая была совладельцем и производителем обувной линии певицы, объявила о банкротстве, оставив Перри без средств к существованию. “Это было похоже на то, что нам позвонили и у нас была неделя, чтобы купить бренд”, – сказал Перри.
Знаменитость, которая помолвлена с актером Орландо Блумом, ознакомилась с уже созданной обувной командой, изучила созданную инфраструктуру и продолжила работу. “Я пригласила четырех или пять человек из первоначальной команды, закупила запасной ассортимент и провела некоторые распродажи.
Затем мы приступили к работе над весенней коллекцией 2022 года”, – рассказала она. Перри работает с дизайнером, и они придумывают разные темы. “Вся моя жизнь была посвящена одной теме. В детстве мне не разрешали праздновать Хэллоуин, потому что мои родители очень, очень консервативны. Поэтому темы были очень важны для меня”, – сказала она. “В коллекции всегда есть три темы, и из этих тем рождаются мысли. Это похоже на игру в словесные ассоциации”.
В весенней коллекции некоторые темы были связаны с цветами и пляжем, что привело к появлению множества стилей, в которых чувствуется художественная, женственная атмосфера. Один из уникальных стилей – каблук в форме морской раковины.
Также представлены кроссовки, босоножки, балетки на плоской подошве, танкетке, высокие каблуки из ткани в полоску и модельные босоножки на массивном каблуке с бантиками. Перри и ее команда постарались сохранить розничные цены на приемлемом уровне – от 39 до 129 долларов.
Коллекция продается через онлайн-сайт компании, а также через Zappos, Amazon, другие онлайн-сайты и у розничных продавцов, таких как Nordstrom. Управление собственной обувной компанией стало для Перри полезным опытом, и теперь она может просматривать все квитанции и знакомиться с отчетами о прибылях и убытках. “Я думаю, что одной из самых больших проблем было производство за рубежом”, – сказала она. “Есть проблемы с цепочкой поставок, фрахтом, автоперевозками и всем остальным.
Все говорили об этом, и я придерживаюсь той же позиции. Речь идет о том, чтобы смотреть в будущее и решать эти проблемы”.
Мода всегда была неотъемлемой частью жизни Перри. Когда она росла в Санта-Барбаре, штат Калифорния, ее родители, консервативные пасторы-пятидесятники, были ограничены в средствах. Иногда ее семья пользовалась талонами на питание или получала продукты из местных продовольственных магазинов. Она часто делала покупки в благотворительных магазинах, используя деньги, которые зарабатывала пением на местном фермерском рынке, и, возможно, зарабатывала 20 долларов и два авокадо. “Я всегда знала, что мода станет продолжением меня самой”, – сказала Перри. “Я начала одеваться как девушка из пин-апа, когда мне было 13 лет, и это было интересно. Тогда-то и начал формироваться мой стиль.
Думаю, я выделялся уникальным образом, потому что носил одежду из секонд-хенда. Это были не последние тенденции, а вещи 40-х, 50-х и 60-х годов. Вообще-то, у меня была одна пара туфель, с которой началась моя любовь к обуви. Это были туфли на плоской подошве в форме далматинской собачки. У них были загнутые уши, усы и маленький язычок, который высовывался наружу. Я носила их повсюду.”
Добавить комментарий