Опубликовано: 05.01.2025г.

Кэтрин Зета-Джонс, Майкл Дуглас и Ракель Диниз в миланском магазине

БРАЗИЛЬСКИЙ КОЛОРИТ: на Неделе моды в Милане Ракель Диниз с небольшой помощью друзей, в том числе Майкла Дугласа и Кэтрин Зета-Джонс, отмечала важный следующий шаг в развитии своего бренда женственности и романтики. Одновременно со своей презентацией весной 2023 года она официально открыла двери своего первого бутика площадью 750 квадратных футов на центральной улице Виа Санто-Спирито, который заменил бывшее подразделение меховщика Симонетты Равиццы. “Милан – это то место, где все началось, в моей гостиной, и последние пять сезонов это был дом моего бренда”, – сказала она, целуя своих клиентов, которые уже заполонили пространство. Это пространство, разработанное архитектурным бюро Chahan, отдает дань уважения бразильским корням Диниза: каменные полы с мотивами, напоминающими о песчаных пляжах Ипанемы.

Сочетание органических материалов, таких как ореховое дерево, используемое для оформления витрин, каменные панели и мебель с бетонными стенами, способствовало созданию изысканного декора, на фоне которого в полной мере проявились ее осенние наряды. “Я хотела, чтобы в магазине был какой-то бразильский колорит, но также и нотка ”Сделано в Италии”, – сказала дизайнер. “Одна из причин, по которой я приехала сюда, заключается в том, что я хотела стать частью культуры этой страны”, – сказала она. Диниз, которая замужем за инвестором в сферу моды и магнатом Формулы-1 Лоуренсом Строллом, приехала в Милан, чтобы учиться в Институте Марангони, прежде чем перейти на работу к специалисту по связям с общественностью Нуне Смит-Петерсен.

Она считает, что Милан был естественной первой торговой точкой для бренда, но она уже планирует открыть магазин в Бразилии, возможно, в Баии, где она часто проводит отпуск и у нее есть дом. По ее словам, несмотря на трудности, связанные с пандемией, бизнес развивается успешно после заключения сделок с крупными независимыми розничными сетями, такими как миланская Antonia, и ведущими игроками в сфере электронной коммерции, включая Matchesfashion.

Продвижение Диниза в Америку было приостановлено, когда Barney’s закрылся, поскольку бренд подписал эксклюзивный контракт с розничным продавцом. На этой неделе она встречается с Bergdorf Goodman и Saks, но уже обеспечила дистрибуцию через Intermix в США. Весенняя коллекция основана на живописной палитре, вдохновленной Анри Матиссом и его мастерством в подборе цветов.

Компания Diniz предлагает курортную одежду для летних выходов в море, где можно поужинать на яхте. Струящиеся платья-накидки с эффектом деграде варьировались от желтого и персиково-оранжевого до цвета фуксии, а облегающие фигуру платья из плиссе имели открытые вырезы, подходящие как для пляжных дней, так и для вечеринок.

Дизайнер также расширила ассортимент повседневной одежды, добавив хлопковые платья с необычными геометрическими мотивами и декоративными принтами, а также дополнила образ новой коллекцией обуви Raquel Diniz x Aquazzura. Свой насыщенный день она завершила коктейльным приемом и ужином на террасе Музея Польди Пеццоли, на котором присутствовали знаменитости, в том числе Алессандра Амбросио, Джордан Данн, Маргарита Миссони и Коко Брандолини.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *