“Я действительно думала, что она доживет до 100 лет, не знаю почему”, – сказала женский дизайнер Fendi Ким Джонс, которая была назначена кавалером Ордена Британской моды в 2020 году, выступая всего через пару часов после смерти королевы Елизаветы II в среду.
Затем, с этой пресловутой твердостью характера, он приступил к работе. Fendi – один из многих европейских брендов, которые в этом сезоне активно участвуют в Неделе моды в Нью-Йорке. В пятницу вечером в переполненном зале Hammerstein Ballroom состоится полномасштабный показ модной коллекции одежды в честь 25-летия культовой сумки Baguette, представленной в 1997 году. Также, стремясь привлечь деньги на растущий американский рынок предметов роскоши, Marni организовала гастрольную выставку, в то время как Givenchy, Courreges, Kiton и Isabel Marant устраивают ужины и вечеринки в новых магазинах в Штатах.
Мюнхенский сайт электронной коммерции предметов роскоши MyTheresa также отличился на Неделе моды в Нью-Йорке, организовав обед для Габриэлы Херст и отметив, что за последние полтора года продажи в США выросли на 110 процентов. Техас и Флорида, возможно, сейчас являются самыми популярными американскими рынками розничной торговли, но Неделя моды в Нью-Йорке – самое подходящее место для обсуждения в средствах массовой информации, именно поэтому Fendi выбрала ее, чтобы возродить багетный бизнес.
Нью-Йорк внес сумку Fendi на карту поп-культуры благодаря эпизодической роли в оригинальном сериале “Секс в большом городе”. Так что, конечно же, Сара Джессика Паркер присутствовала на показе — вместе с Ким Кардашьян, Кейт Мосс, Линдой Евангелиста и множеством других знаменитостей — и даже создала свой собственный индивидуальный подход к багету.
Чтобы создать “нью-йоркскую атмосферу центра города”, Джонс обратился к своему давнему кумиру моды и бывшему боссу Louis Vuitton Марку Джейкобсу. Джейкобс создал коллекцию в рамках коллекции, используя свою любовь к логомании, чтобы обыграть название Fendi на багетах, и разработал 10 образов в духе своего нынешнего исследования исторической романтики и улицы.
Джонс также сотрудничал с культовым нью-йоркским ювелиром Tiffany & Co., недавно присоединившимся к семейству брендов LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, над голубыми багетами Tiffany с серебряными подвесками и багетом ручной работы из чистого серебра, напоминающим само ювелирное изделие, для создания идеального коллекционного предмета. По словам Джонса, эта связь была в большей или меньшей степени случайностью, объясняя, как, открывая магазин Fendi на Пятой авеню напротив флагманского магазина Tiffany, он понял, что багет – это не только сумка, но и бриллиантовая огранка. “Я хотел совместить эти три вещи, и получилось довольно игриво и празднично”, – сказал он о тройке Fendi, Marc Jacobs и Tiffany, которые создают привлекательные образы. “В мире происходит много депрессивных вещей, поэтому я подумал, что было бы неплохо немного повеселиться”, – сказал он, сверкнув новым бриллиантом от Тиффани размером с жевательную резинку.
В следующем месяце на прилавках магазинов появится яркая спортивная одежда, верхняя одежда из овечьей шерсти и классный пошив, все с максималистскими деталями, такими как тюль на юбках-слипах, блестки на свитшотах и спортивных костюмах, а также карманы в виде багетов на флисовых пуловерах, бейсболках, перчатках, ботинках и носках. “Было действительно интересно увидеть, как сумка может быть преобразована в коллекцию”, — сказала Сильвия Вентурини Фенди, креативный директор бренда по аксессуарам, мужской одежде и детской продукции, которая создала оригинальный стиль в качестве альтернативы вездесущим рюкзакам 90-х, которые по-прежнему позволяли передвигаться без помощи рук. его эргономичный дизайн удобно ложится под мышку. “Это была одна из первых сумок с вышивкой, которая предназначалась для ношения в дневное время, поэтому нам понравилась идея сочетать вышивку, пайетки и толстовки”, – сказала она о коллекции одежды. Новые версии самого багета включают в себя версию с несколькими карманами, усовершенствованную для современных любителей гаджетов. “У вас есть место для airpods, зубочисток, ингалятора от астмы, это полезно для парней и девушек, а также может стать отличным подарком”, – сказал Джонс, отметив регулируемый ремешок на своей личной сумке бледно-розового цвета.
Для этого Джейкобс разработал логотип “Fendiroma”. Он объединил свои фирменные принципы с принципами Fendi, создав багет из телячьей кожи, украшенный надписью “The Baguette”, с использованием своего дизайна “The Tote”, а также дополнительную версию, украшенную кристаллами Swarovski.
Джейкобс привнес в мир Джонса силуэты и ткани из своих последних коллекций готовой одежды, используя цветовую палитру флуоресцентно-желтого, серебристого, серого и белого цветов, вдохновленную работниками на городских улицах, а также отбеленные ткани или прозрачные накладки. “Мне нравится идея взять джинсы, джинсовые куртки, свитера, то, как люди на самом деле одеваются, и вместо того, чтобы говорить, что это позор, что люди так выглядят, взять то, что им нравится, и превратить это во что-то, напоминающее о том периоде, в котором больше романтики и волшебства”, – сказал Джейкобс из что его сейчас привлекает в моде? “Когда вы завязываете пальто на талии, и это создает ажиотаж, или когда вы шьете длинную юбку из пары джинсов, в этом есть что-то старинное и историческое. Но когда вы разбираете детали и можете их идентифицировать, вы видите, что это не костюм.
Приятно прищуриться и увидеть то, что перед тобой, в более волшебном свете. Когда я смотрю на это, я вижу романтическое видение того, как выглядит уличная одежда. “И когда вы думаете о Нью-Йорке, то представляете себе пару кроссовок, джинсы, джинсовую куртку, большую сумку и багет”, – сказал он. “Это лишает европейскую моду начинки”.
Но, вероятно, не теста.
Добавить комментарий