Ким Кардашьян поделилась своей звездной силой со Стюартом Вайцманом. Звезда реалити-шоу, ставшая предпринимателем, снялась в осенней кампании обувного бренда 2022 года под названием “Stand Strong. ” Кампания совпала с объявлением Стюарта Вейцмана о том, что Кардашьян является новым представителем бренда.
“Я очень рада, что участвую в осенней кампании Стюарта Вайцмана, которую снял невероятно талантливый Марио Сорренти”, – говорится в заявлении Кардашьян. “Эта кампания вдохновлена как наследием бренда, так и видением будущего. Культовые и неподвластные времени стили Стюарта Вейцмана продолжают привносить новизну, которую по-настоящему хотят видеть женщины.
Я рада принять участие в следующей главе культовых кампаний Стюарта Вейцмана. ”
Кардашьян появляется в осенней кампании 2022 года, демонстрируя модели обуви Stuart Weitzman, в том числе ботинки Stuart Ruche 100, ботинки на танкетке Lucite 100 и ботинки Ultrastuart 100. Она также является моделью некоторых сандалий бренда, в том числе Nudistwrap 100 Sandal, Nudistcurve 100 Sandal и Stuart Xcurve 100 Slingback.
По словам представителей бренда, кампания является частью масштабного ребрендинга Stuart Weitzman, целью которого является возвращение к своим корням и закрепление позиций на рынке элитной моды.
Кампания “Stand Strong” также продолжает благотворительную деятельность Стюарта Вайцмана.
В рамках кампании бренд сотрудничает с Vital Voices Global Partnership, некоммерческой организацией, занимающейся инвестициями в женщин-лидеров.
Это последняя модная кампания Кардашьян в этом году. Ранее в этом году основательница Skims также участвовала в рекламных кампаниях таких брендов, как Balenciaga и Beats.
В июне этого года Кардашьян также представила свой последний бренд по уходу за кожей Skkn by Kim.
Добавить комментарий