В этом сезоне Chanel пригласила гостей на прогулку верхом или, по крайней мере, в конноспортивный центр в парке за пределами Парижа, чтобы продемонстрировать коллекцию в стиле ковбойши, полную сапог, шляп, пышных юбок и шалей с бахромой. Кира Найтли, которая полтора десятилетия назад начинала как лицо дома под руководством Карла Лагерфельда, размышляла о том, как росла вместе с брендом. “Просто замечательно быть здесь и видеть, как Вирджиния [Виард] сияет”, – сказала она. Она также философски отнеслась к изменениям, произошедшим в кинобизнесе за все эти годы. “Сейчас есть несколько потрясающих ролей для женщин постарше.
Структура бизнеса создает трудности для женщин с детьми, и так было всегда. Вот тут-то и возникают сложности, но я думаю, это замечательно, что нам дают возможность повзрослеть и познакомиться с историями женщин всех возрастов, а также увидеть моду для женщин всех возрастов.
Нужно идти дальше, но движение есть”.
Показательный пример: ее новый фильм “Бостонский душитель”, в котором она играет журналистку, расследующую это дело. “Она была женщиной-журналисткой, которую не воспринимали всерьез, а также из-за того, что никто не обращал внимания на убийства, потому что изначально это были женщины среднего возраста”, – объяснила она. “Таким образом, это фильм не только о самой ужасной форме насилия в отношении женщин, но и о женской власти. “Я пыталась сделать карьеру, играя женщин, которые кажутся мне интересными, вдохновляющими, которые не идеальны, но являются сложными созданиями. Это всегда в некотором роде двигало мной, и поэтому мне показалось, что это действительно хороший проект, важный”.
Тараджи П. Хенсон воплотила дух своего предстоящего фильма “Фиолетовый цвет” в топе цвета индиго с блестками.
Она взяла выходной на съемках, чтобы очень быстро съездить во французскую столицу на свой первый показ модной одежды, а затем снова сесть в самолет и в 7 утра вылететь в Джорджию. “Ну и способ прийти, правда?” – пошутила она о своем первом показе от кутюр. Новый мюзикл, спродюсированный Стивеном Спилбергом и Опрой Уинфри, представляет собой “прекрасную смесь бродвейской пьесы, книги и фильма”, и Хенсон пообещал, что это “оскаровская приманка”. “Это будет фильм года.
Я говорю тебе это прямо сейчас.”
С февраля она разучивает танцевальные номера и записывает саундтрек к фильму, постоянно репетируя. “Это изнурительно, но весело”, – сказала она о 18-часовом рабочем дне. Хенсон похвалила костюмы и более скромный стиль одежды той эпохи. “Мне нравится, как одеваются женщины, потому что мы дали волю воображению, но все равно это было очень сексуально”, – сказала она. “Мы видим лишь маленькую полоску кожи, и это просто сексуально.
Благодаря тому, как сидит одежда, я чувствую себя женщиной и леди”.
Люси Бойнтон сменила амплуа королевы, чтобы сыграть королеву Франции Марию-Антуанетту в новом фильме “Шевалье” вместе с Келвином Харрисоном-младшим. Как главный персонаж. Она назвала это “современным поворотом” в историческом байопике. “Здесь определенно присутствует современный взгляд и понимание таких тем, как удобные союзнические отношения, особенно когда речь заходит о моем характере и расовой принадлежности. Но это определенно остается верным сути того периода, так что это своего рода рок-н-ролльный брак”.
Что касается слухов о предстоящем байопике о Марианне Фейтфул, то, по ее словам, он все еще находится на стадии “посмотрим”.
Сигурни Уивер подробно рассказала о своей роли в предстоящем фильме “Аватар 2”. Во время тренировок с “морскими котиками” она научилась свободно нырять и задерживать дыхание на шесть с половиной минут. Уивер надеется, что фильм поможет привлечь внимание к проблемам моря. “Надеюсь, это изменит то, как зрители видят океаны и обитающих в них существ”, – сказала она. В этот день многие гости были одеты в жемчуга от Chanel, включая Рину Саваяму, которая надела множество украшений. “Сегодня я хотела по-настоящему нарядиться, мне просто нравится этот дух.
Это моя первая неделя моды в Париже, и я просто потеряла дар речи, потому что это похоже на воплощение одной из моих мечтаний”, – сказала она. Саваяма только что выпустила свой сингл на ковбойскую тематику “This Hell”. “В моей музыке много влияния кантри, поэтому, когда я увидела ее в сочетании с классикой Chanel, я подумала, что наши мозги сейчас совпадают”, – сказала она об атмосфере подиума.
Именно одержимость Кейси Масгрейвз во время карантина по пандемии привела ее к написанию полноценного альбома, который она выпустит и отправится в турне в сентябре. “Было очень трудно заставить себя попробовать написать альбом во время карантина, но я действительно рада, что справилась с этим и выпустила то, чем я действительно горжусь, что сочетает в себе эти жанры”, – сказала она. Сидя в первом ряду вместе со стилистом Джордан Келси, она присматривала образы для тура.
Процесс написания сценария также оказался новым испытанием для Клеманс Поэзи, которая адаптирует роман Анны Хоуп “Ожидание” в качестве сценария для своего первого полнометражного фильма. “Это долгий и интересный процесс, когда мы думаем, что у нас есть лучшая идея в мире, а на следующий день понимаем, что она вообще не работает”, – рассмеялась она, сопереживая сценаристам. – Я просто не понимаю, как они это делают.
Марион Котийяр призналась, что ей нравится посещать показы, потому что она чувствует себя свободной и готова идти на риск, на который не решилась бы в повседневной жизни, будучи мамой. На показе во вторник она была в коротких шортах и рубашке-смокинге в цветочек. “Это было бы непрактично”, – пошутила она. “Но исследовать это интересно.
У меня есть склонность избегать того, что не сопряжено с риском и, с моей точки зрения, скучно”.
Что касается работы с Виард, она добавила: “Она знает женское тело по-другому, потому что живет в нем”.
Добавить комментарий