ЛОНДОН. Китайский гигант модных изданий Huasheng Media в сентябре запускает свой первый двуязычный и распространяемый по всему миру журнал о моде и образе жизни — Hao Magazine. Издатель сообщил, что новое издание, разрешение на публикацию которого выдано Федерацией женщин Шэньчжэня, будет выпускать восемь выпусков в год, уделяя особое внимание культуре, моде, образу жизни и социальным обязанностям. Чусюань Фэн, основатель Huasheng Media, сказал, что “Хао”, что в переводе с китайского означает “доброта”, стремится “представить китайскому медиа-сообществу новые взгляды на гендерные темы и беспрецедентно рассказывать истории Китая с точки зрения социального прогресса в настоящем времени”. “Постоянно публикуя интервью мирового уровня и передовые произведения изобразительного искусства, основанные на неизменных ценностях, на актуальные темы всех времен, с заботой о людях, мы стремимся донести до всех читателей в Китае стремление страны к моде, культуре, креативному контенту во всех областях и, следовательно, к национальному развитию сообщество, а также образованные читатели, принадлежащие к разным культурам по всему миру”, – добавил он.
Во вторник издательство опубликовало в Интернете видеоматериалы для своего номера 0, на обложке которого изображен китайский актер Цзин Боран. В 370-страничном выпуске, который будет распространяться онлайн и ограниченным тиражом, также представлены семь редакционных статей, две истории и серия тематических репортажей. Более 30 художников и 60 профессионалов индустрии, в том числе стилист Джоджо Цянь, дизайнер мужской одежды Ксандер Чжоу и фотографы Транк Сюй и Ю Конг, внесли свой вклад в этот выпуск. “Они призваны проработать, по сути, три темы в рамках Китая — эволюционирующую эстетику в дизайне одежды, концепцию доброй воли как части человечества, а также подходы к корпоративной социальной ответственности”, – сказал Сюань, добавив, что они также отражают “как первоначальную мотивацию редакционной команды Hao, которая заключается в том, чтобы извлечь культурную эстетику из опыта реального мира, и является краеугольным камнем, на котором может утвердиться медиа-организация, которая должна предотвратить превращение опыта реального мира в галлюцинации и ложные идеи”.
Первоначально выход “Хао” планировался на апрель, но был отложен из-за новых вспышек коронавируса. Журнал будет распространяться более чем в 70 городах Китая, а его английская версия будет доступна в 100 независимых книжных магазинах более чем в 15 странах.
Компания Huasheng Media, поддерживаемая одним из самых известных медиа-конгломератов Китая CMC Inc., также является продюсером китайских изданий T Magazine, New York Times Travel Magazine, Kinfolk, WSJ Magazine, Wallpaper, Nylon, Drift и Fathers Magazine. связанный:
Huasheng Media приглашает Лючию Лю на презентацию нового журнала, ориентированного на Китай
Новые китайские издания T, Wallpaper, WSJ.
Добавить комментарий