ШАНХАЙ — Компания Vi-ein Fashion Stock Co. Ltd, производящая элитную женскую одежду. В начале этого месяца компания представила проспект первичного публичного размещения акций. Компания планирует разместить свои акции на Шэньчжэньской фондовой бирже. Компания из Шэньчжэня планирует выпустить 19,63 млн акций и намерена привлечь 402 млн юаней, или 59,6 млн долларов. Основанная в 2001 году мужем и женой Линь Ма и Чжунхун Ма, компания Vi-ein является владельцем брендов современной женской одежды Ein, Pure Tea и Plain People. В 2017 году она также приобрела китайского дизайнера Ренли Су из Лондона. Все эти бренды придерживаются естественного и вычурного подхода к дизайну, а не модного стиля, занимая свою нишу на рынке элитной женской одежды. В 2021 году выручка Vi-ein выросла на 31,7 процента до 631 миллиона юаней, или 93,6 миллиона долларов. Чистая прибыль выросла на 36 процентов до 113 миллионов юаней, или 16,8 миллиона долларов. Vi-ein делает ставку на силу китайского рынка элитной одежды, чтобы стимулировать его рост. По данным Euromonitor, в 2021 году объем рынка женской одежды достиг 814,92 млрд юаней, или 120,83 млрд долларов. Несмотря на замедление роста из-за карантина, связанного с COVID-19, рынок элитной одежды будет неуклонно расти и к 2026 году займет 24,74 процента от общего объема рынка женской одежды.
Согласно заявлению, в 2021 году результаты Vi-ein в значительной степени были обусловлены ростом флагманского бренда Ein, на долю которого приходится более 70 процентов от общего объема продаж. На долю чистого чая приходится 24%, на долю “Простых людей” и “Ренли Су” – 1,9% и 3,2% соответственно.
Ein известен своими легкими платьями приглушенных тонов, цены на которые варьируются от 1000 юаней, или 148 долларов, до 5000 юаней, или 740 долларов. Выручка бренда за квадратный метр в этом году достигла 36 300 юаней, или 5 382 долларов, что немного выше, чем у его конкурентов, таких как Jorya, Dazzle и Ellassay.
Компания Ein назначила китайскую актрису Сесилию Лю, известную по роли в китайских драмах о путешествиях во времени, послом бренда в 2021 году. Vi-ein заявила, что планирует использовать средства от IPO для расширения своей маркетинговой деятельности, расширения каналов розничной торговли и строительства складских и логистических центров.
Vi-ein управляет 133 розничными магазинами в Китае, и около половины из них являются франчайзинговыми. Компания также осуществляет продажи на сайтах электронной коммерции, таких как Tmall, Douyin и JD. Com, на долю которых приходится 28 процентов от общего объема продаж.
Бренд Renli Su, одноименный бренд женской одежды, запущенный в 2014 году, описывается Vi-ein как обладающий “британской аристократической” чувственностью, а стиль бренда соответствует романтическим идеалам Ein, но отличается более девичьим подходом. Согласно сообщениям СМИ того времени, после покупки бренда Vi-ein пообещала инвестировать в него 3 миллиона фунтов стерлингов.
Renli Su продается в известных мультибрендовых магазинах модной одежды, таких как Dover Street Market, Selfridges и Ssense. связанный:
Вот 10 Крупнейших китайских Компаний по производству одежды
Глобальная Быстрая мода в Китае переживает серьезный спад
Добавить комментарий