Valentino продолжает расширять свое присутствие на китайском рынке и пригласил популярного певца и мужа Рэйни Янг, Ли Ронгхао, в качестве посла бренда в регионе Большого Китая. Назначение Ронгхао состоялось на следующий день после того, как бренд представил поп-ап магазин Pink PP (фирменный оттенок для осенней коллекции 2022 года) в китайском городе Аранья-Голд-Кост. По этому случаю бренд украсил церковь на берегу моря розовым полипропиленом.
Ронхао продемонстрировала черно-розовые образы из осенней коллекции бренда 2022 года в рекламных кампаниях. “Дух Valentino находит отклик у меня”, – сказала певица. “Я верю, что вдохновение в разных формах может прекрасно передаваться, если у них схожая суть: ритм и тексты песен – мой любимый язык, но нежный, но в то же время подрывной язык моды креативного директора Пьерпаоло Пиччоли также впечатляет меня”, – добавил он. Бренд заявил, что Ли отличает “подлинная, необузданная натура”, и он воплощает в себе “стремление Пиччоли к аутентичности и индивидуальности”.
Среди других представителей бренда в регионе – актрисы Гуань Сяотун и Сунь Ли, а также актер Лэй Чжан.
Valentino активизировал свои усилия по продвижению в Китае после того, как в начале этого года Дженис Лэм была назначена главным исполнительным директором Greater China. Ранее она работала управляющим директором в Китае в Alfred Dunhill, а в Prada она была генеральным менеджером по Китаю.
Этим летом бренд создал знаковый момент для Pink PP в Китае, одев всех участниц финала популярного реалити-шоу “Сестры, которые поднимают волну”.
Хэштег “Sisters Who Make Waves Final” собрал более 130 миллионов просмотров и 44 000 публикаций на Weibo, а наряды Valentino широко обсуждались фанатами и онлайн-зрителями. Valentino управляет 44 магазинами в регионе Большого Китая, от Пекина и Шанхая до Гонконга и Макао, а также в Чэнду и Сиане и других городах.
В 2022 году компания планирует открыть несколько дополнительных магазинов в Chengdu SKP и Shenzhen Bay MIXC.
Добавить комментарий