ЛОНДОН — Syoung Group, материнская компания китайского производителя масок для лица Uniforn, заявила в понедельник, что намерена приобрести франко-японский престижный бренд по уходу за кожей Evidens de Beaute? за 49,5 млн евро, или 50 млн долларов.
Syoung Group также сообщила, что подписала соглашение с основными акционерами бренда о покупке чуть более 90 процентов акций базирующейся в Париже компании. Шарль-Эдуард Барт, основатель и главный исполнительный директор EviDenS de Beaute, останется акционером, а компания сохранит свою независимость и нынешнюю команду.
Помимо управления одним из самых успешных брендов масок для лица в Китае, Syoung Group также является онлайн-дистрибьютором косметических брендов, включая Fenty Beauty, Dr. Ci:Labo, Albion, Neutrogena, Kiko и Lumene. Являясь эксклюзивным дистрибьютором бренда в Китае с 2019 года, Syoung Group расширила розничную сеть Evidens de Beaute в Китае до таких элитных торговых центров, как SKP Beijing и Galeries Lafayette, и открыла онлайн-магазины на Tmall и WeChat. Основанная в 2007 году Бартом, компания Evidens de Beaute? все началось с того, что его жена-японка Эрико Накамура (Eriko Nakamura) начала ухаживать за кожей с оттенком французской элегантности.
Десять лет назад бренд открыл свой первый отдельно стоящий магазин на улице Буассьер в 16 округе Парижа. Косметическая компания, выпускающая антивозрастные средства по уходу за чувствительной кожей, доступна более чем в 450 точках продаж, включая спа-салоны в таких местах, как Hotel de Crillon, в 14 странах.
Линейка продуктов Evidens de Beaute? варьируется в цене от 30 евро за набор масок для глаз до 750 евро за баночку крема. В прошлом году Evidens de Beaute? получил чистую прибыль в размере 5,2 млн евро при выручке в 19,7 млн евро.
Добавить комментарий