ШАНХАЙ — Известная китайская компания по производству масок для лица Syoung Group недавно объявила об инвестициях в размере 10 миллионов юаней, или 1,4 миллиона долларов, в Dermdoc, бренд функционального ухода за кожей, базирующийся в Ханчжоу.
Информация о стартовом раунде финансирования была опубликована в официальном аккаунте материнской компании Dermdoc Songyang в WeChat. Инвестиции в Dermdoc подчеркивают амбиции Syoung Group в нишевом секторе по уходу за кожей. Syoung Group, владелец Uniforn, успешного бренда масок для лица массового производства, недавно приобрела французский бренд по уходу за кожей высшего класса Evidens de Beaute за 49,5 миллионов евро. За неделю до приобретения Evidens de Beaute Syoung Group приобрела миноритарную долю во французском нишевом бренде по уходу за кожей Pier Auge за 3,5 миллиона евро, что включает в себя приобретение его бизнеса в Китае.
В 2018 году Syoung Group стала публичной компанией, котирующейся на бирже. Компания также является онлайн-дистрибьютором западных косметических брендов, таких как Fenty Beauty, Dr. Ci:Labo, Albion, Neutrogena, Kiko и Lumene. Основанная в 2014 году, Songyang также владеет брендом Awake, который занимается профилактикой растяжек. Линейка продуктов Dermdoc, разработанная ведущими китайскими дерматологами и ориентированная на восстановление после косметических операций и лечение акне, включает восстанавливающие кремы, маски, лосьоны и спреи. Цены варьируются от 200 юаней, или 28 долларов, до 400 юаней, или 58 долларов.
Бренд опирался на аптеки и больницы для расширения своего присутствия в розничной торговле. Он также управляет онлайн-магазином в программе WeChat Mini. Считается, что инвестиции Сюнга помогут Dermdoc расширить свое присутствие в сфере электронной коммерции.
Добавить комментарий