Появляется все больше свидетельств того, что родители на самом деле не экономят на расходах на обучение своих детей, даже если они тратят меньше в других местах. В целом, согласно опросу 1008 взрослых американцев, проведенному ICSC онлайн с 13 по 15 июля, 48 процентов взрослых в США будут покупать товары для сезона 2022 года, потратив в среднем 911 долларов на сопутствующие товары. Это сопоставимо с примерно 954 долларами, потраченными на товары повседневного спроса в прошлом году, и показывает, что, несмотря на инфляцию и опасения ухудшения экономического положения в течение года, расходы на одежду и принадлежности для школьников не сократились. “Я очень рада видеть эти цифры”, – сказала Стефани Чегельски, вице-президент ICSC по исследованиям и связям с общественностью. “Мы не были уверены в результатах опроса.
Похоже, что это будет хороший сезон для возвращения в школу. Это не самый сильный показатель сезона отпусков, но это показатель следующих пяти месяцев”.
КМГС задавала вопросы родителям о покупках для своих детей в возрасте от детского сада до 12 лет и в колледже.
Оптимизм КМГС по поводу возвращения в школу согласуется с оптимистичными отчетами из других источников, таких как Национальная федерация розничной торговли, которая в середине июля также сообщила, что родители не экономят на школьных расходах, оценив средние расходы семьи на школьные принадлежности в 864 доллара. Согласно отчету KPMG “Потребительский пульс за 2022 год”, 56% потребителей в США планируют увеличить расходы в сезон в этом году, что отражает рост цен на продукты.
Однако оценки организаций и экспертов в области розничной торговли могут сильно различаться из-за различий в отслеживаемых категориях, а также из-за того, измеряются ли расходы на обучение в классах от K до 12, в колледже или в обоих сегментах населения. “Мы спросили потребителей, когда они начинают делать покупки для подготовки к школе. Почти все сказали, что они начались в июне и закончатся в сентябре”, – сказал Чегельски. “Сезон немного продлился.
Так было последние пару лет, когда родители переживали пандемию, что-то вроде сезона отпусков, который, как мы видим, с каждым годом становится все длиннее и длиннее”.
По словам Чегельски, в июле семьи воспользовались акциями Amazon Prime Day и аналогичными предложениями других крупных ритейлеров, чтобы сделать покупки как для b-t-s, так и на Рождество. Отвечая на вопрос, является ли b-t-s барометром для прогнозирования праздничных продаж, Чегельски сказал: “Розничные продажи в целом, вероятно, являются лучшим барометром. ”Пока что в 2022 году “мы наблюдаем рост продаж по сравнению с предыдущим годом на 9%, но этот рост обусловлен инфляцией.
Так что на самом деле продажи остаются на прежнем уровне. Но люди по-прежнему хотят тратить и иметь большие сбережения. Они по-прежнему готовы тратить и платить по более высоким ценам”.
В начале этого года ICSC прогнозировала, что розничные продажи вырастут на 5,9 процента в 2022 году. “Я действительно считаю, что в настоящее время розничные продажи в годовом исчислении без учета инфляции остаются на прежнем уровне, а с учетом инфляции вы наблюдаете рост в годовом исчислении, приближающийся к этим 9 процентам”.
Согласно опросу ICSC, 55% покупателей b-t-s отправятся в магазины со скидками, такие как Walmart или долларовый магазин, а 58% – в Amazon. “Это были два лучших места для совершения покупок, потому что люди просто очень внимательно относятся к ценам”, – сказал Чегельски. ICSC – это торговая организация, обслуживающая торговые центры, лайфстайл-центры, аутлеты и другие места, где люди работают, делают покупки, обедают и развлекаются.
В других выводах ICSC:
Добавить комментарий