МИЛАН — Valentino определил Act N. 1 как развивающийся бренд, который он будет поддерживать во второй части проекта, разработанного модным домом в прошлом году совместно с Camera della Moda, который официально стартовал в феврале. Как сообщалось, римский бренд и палата моды Италии совместно реализовали инициативу, согласно которой каждый сезон приглашенный молодой дизайнер будет представлять свою коллекцию одежды на платформе Instagram Valentino, которая на данный момент насчитывает 17 миллионов подписчиков. Основанная дизайнерским дуэтом Галибом Гассановым и Лукой Лином, компания Act N. 1 станет преемником Марко Рамбальди в привлечении внимания социальных сетей во время Недели моды в Милане в сентябре.
Представляя проект в прошлом году, креативный директор Maison Valentino Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) сказал, что цель состояла в том, чтобы предоставить дизайнерам возможность использовать социальную платформу бренда “как площадку для расширения своей работы и распространения идей” и что мы будем привлекать таланты, “чувствительность которых перекликается с нашими основными ценностями идентичности”. Учрежденный в 2016 году Законом N. 1 олицетворяет инклюзивность и индивидуальный, мультикультурный взгляд на моду, в ее коллекциях сочетаются склонность к деконструкции, театральность и стилистические влияния, исходящие от самих основателей, поскольку Лин наполовину китаянка, а Гассанофф родился в Азербайджане, но вырос в Грузии. “Работы Галиба Гассаноффа и Луки Лина легкие и глубокие, какими и должен быть взгляд каждого молодого дизайнера и, возможно, каждого из нас.
Мультикультурализм, уважение к разнообразию и прославление человека сосуществуют без догматизма, без самонадеянности в свободном и смелом творчестве”, – сказал Пиччоли, добавив, что “поддерживать таланты, способные сочетать красоту с рефлексией, – это долг, а также интересно, потому что мода может многое и многое имеет для нас предлагать, всегда.”
В совместном заявлении Лин и Гассанофф отметили, что для них большая честь быть выбранными компанией Piccioli, и определили эту возможность как способ дальнейшего распространения идей, лежащих в основе их бренда. С самого начала своего модного пути дизайнерский дуэт продвигал инклюзивность в своей одежде, а также в выборе актеров, представляя на подиуме различные типы телосложения и моделей – от зрелых женщин до новорожденных.
С точки зрения моды, их экспериментальный подход приводит к созданию гибридных стилей, объединяющих разные вещи в одно целое, сочетанию мужских и женских элементов и игре деконструированных силуэтов. Однако, пожалуй, больше всего бренд известен своими эффектными, максималистичными изделиями из тюля и их сочетанием с пошивом, которые в последние несколько сезонов привлекали внимание как прессы, так и покупателей.
Дебютировав на Неделе моды в Милане в 2018 году с коллекцией весна-2019, бренд с тех пор постоянно присутствует в расписании города, представляя коллекции как на реальных показах, так и в концептуальных цифровых форматах во время пандемии. Президент Camera della Moda Карло Капаса выразил удовлетворение выбором и продолжением проекта поддержки, поблагодарив римский дом моды “за щедрость, проявленную в этой конкретной и систематической акции”.
“Признание молодых талантов, их поддержка и предоставление им возможности самовыражаться и экспериментировать сегодня важнее, чем когда-либо.
Особенно в условиях растущей конкуренции на глобальном рынке важно, чтобы престижный бренд Maison Valentino продвигал и поддерживал развивающийся бренд”, – сказал Капаса. С самого начала своего существования Camera della Moda также некоторое время поддерживала проект № 1.
Бренд вошел в число трех получателей гранта 2022 года от Camera Moda Fashion Trust, некоммерческой организации, созданной в 2017 году для поддержки молодых итальянских талантов в развитии их бизнеса с помощью финансовой помощи, а также программ бизнес-наставничества и репетиторства. В частности, Act N. 1 получил грант во второй раз подряд, успешно направив предыдущие средства на расширение масштабов бренда путем выпуска линии мужской одежды, создания собственной электронной коммерции и расширения дистрибуции.
Как сообщалось, ранее в этом году Act N. Компания 1 представила мужскую коллекцию шелковых рубашек с принтом, узоры которых были вдохновлены китайскими акварельными рисунками пейзажей, божеств и мифологических существ, а также винтажной рекламой и плакатами. Бренд доступен на международных складах, включая Selfridges в Лондоне, Harvey Nichols в Гонконге, а также Sita 1910, Ant/Dote и Forty Five Ten в США. Азия представляет собой мощный рынок с более чем 20 розничными сетями в материковом Китае.
Добавить комментарий