Корпорация Kohl’s Corp., играющая ключевую роль в организации, назначила Кристи Рэймонд директором по маркетингу, подчиняющуюся непосредственно главному исполнительному директору Мишель Гасс. Рэймонд исполняла обязанности временного директора по маркетингу с мая 2022 года, когда она сменила Грега Ревелла, который покинул компанию. Рэймонд присоединился к Kohl’s в 2017 году в качестве старшего вице-президента по медиа и персонализации, а в июне 2020 года был назначен исполнительным вице-президентом по взаимодействию с клиентами, аналитике и инсайтам.
До прихода в Kohl’s Кристи работала в The Walt Disney Company. У нее более 20 лет опыта работы в сфере маркетинга, розничной торговли и лидерства. В понедельник в заявлении Kohl Гасс отметила “огромный опыт Рэймонд и ее лидерский подход к организации маркетинга, основанный на клиентах”, – сказала Гасс. Как глава маркетинговой организации, Рэймонд будет отвечать за общую маркетинговую стратегию, бренд и креатив, медиа, лояльность, аналитику клиентов, корпоративные коммуникации и благотворительную деятельность. “Чтобы поддержать стратегию компании, направленную на то, чтобы стать предпочтительным ритейлером для активного и повседневного образа жизни, она будет стимулировать привлечение клиентов, укреплять наше лидерство в области лояльности, ускорять трафик клиентов, расширять медиа-сеть Kohl’s и продолжать развивать бренд Kohl’s”, – говорится в заявлении компании.
Kohl’s продолжает искать нового главного продавца, но Рон Мюррей назначен временно исполняющим обязанности директора по мерчандайзингу. Дуг Хоу, который с 2018 года был директором по мерчандайзингу в розничной сети, также покинул компанию прошлой весной.
У Хоу было большое портфолио в Kohl’s, и он курировал всю стратегию компании в области сбыта, включая цифровые технологии, мерчандайзинг и закупки, планирование и распределение, дизайн продукта, разработку и снабжение, а также стратегию сбыта и инновации. Новый главный продавец будет стремиться укрепить репутацию Kohl как компании, ориентированной на повседневный и активный образ жизни, и активизировать усилия по повышению открытости и значимости для потребителей, надеясь при этом обратить вспять недавние слабые тенденции в области продаж.
Недавно компания Kohl’s запустила формат мерчендайзинга под названием “Откройте для себя @ Kohl’s”, который включает в себя кураторство десятков новых, устоявшихся и разнообразных брендов, которые являются новыми для ритейлера, что отличается от тех брендов, с которыми обычно ассоциируются покупатели Kohl’s.
Добавить комментарий