Kohl’s Corp., расширяя ассортимент джинсовой одежды, начала продавать товары Levi’s SilverTab, вновь представив коллекцию свободного и мешковатого денима в стиле 90-х и одежды для женщин, мужчин и детей. В четверг компания стала эксклюзивным продавцом Levi’s SilverTab, помимо самого Levi’s. Kohl’s охарактеризовала свой ассортимент SilverTab как капсульную коллекцию, которая продается в 600 из 1100 магазинов Kohl’s и на kohls. Com до января 2023 года. Леви. Com также продает SilverTab. “Добавление Levi’s SilverTab – это еще один пример того, как мы модернизируем наше портфолио, предлагая товары премиум-класса и ориентированные на стиль, в рамках нашей стратегии стать ритейлером, предпочитающим активный и повседневный образ жизни”, – сказал Рон Мюррей, временно исполняющий обязанности директора по мерчандайзингу Kohl. Еще в марте на конференции Kohl’s investor day главный исполнительный директор Мишель Гасс заявила, что Kohl’s выпустит Levi’s Silvert Tab позже в этом году.
Kohl’s также ведет переговоры с другими премиальными джинсовыми брендами. “Мы довольны нашим портфолио брендов. Тем не менее, мы постоянно стремимся к уникальному партнерству”, – сказал Гасс. Kohl’s уже активно сотрудничает с Levi’s и другими известными брендами, такими как Nike, Under Armour, Adidas, Champion, Wrangler и Tommy Hilfiger, а также с такими частными брендами, как FLX и Sonoma. В магазине Levi’s в Kohl’s представлен большой ассортимент джинсов, шорт, топов, футболок, одежды для отдыха и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.
Бренд Levi’s SilverTab, вдохновленный уличной одеждой и хип-хопом, появился в конце 80-х и завоевал популярность в 90-х благодаря своей ориентации на свободный и мешковатый крой. В капсульной коллекции представлены популярные джинсовые модели 90-х, в том числе джинсы свободного кроя и в стиле “мама”, широкие брюки и шорты, джинсовые куртки оверсайз, а также футболки с графическим рисунком, толстовки с круглым вырезом и флисовые толстовки с капюшоном, фланелевые рубашки, шляпы-панамы и кожаные ремни.
Коллекция Levi’s Silvert Tab дебютирует как раз к началу учебного сезона и будет “размещена на видном месте” в магазинах Kohl’s, расположенных рядом с Sephora, в зоне, предназначенной для демонстрации новых и актуальных с учетом сезона брендов, говорится в заявлении Kohl’s, опубликованном в четверг. “Улучшенный сервис в магазине подчеркнет ностальгическую атмосферу 90-х годов в SilverTab, благодаря ретро-образам и выставкам манекенов”, – заявили в розничной сети. Что касается персонала, Kohl’s продолжает поиск главного продавца и директора по маркетингу.
Добавить комментарий