Корпорация Kohl’s Corp. Расширила свою услугу самовывоза, чтобы покупатели могли избежать длинных очередей к кассам во время праздничных дней. Услуга самовывоза была опробована около года назад в 100 магазинах и в настоящее время доступна во всех 1100 магазинах Kohl’s. “Наши команды усердно работали над тем, чтобы услуга самовывоза Kohl была доступна для всех наших клиентов в преддверии праздников”, – сказала Шивон Макфини, технический директор Kohl. – В Kohl’s мы сосредоточены на том, чтобы прислушиваться к желаниям покупателей и использовать технологии, позволяющие семьям максимально легко и быстро получить все необходимое”.
В своем объявлении в среду компания сообщила, что после того, как покупатели размещают заказы онлайн, в течение двух часов они получают электронное письмо с сообщением “готово к отправке”, в котором указывается, находится ли заказ в специально отведенной зоне самовывоза.
Не все заказы, сделанные онлайн, можно забрать в магазине, некоторые из них должны быть доставлены на дом из центра обработки заказов или магазина. “Мы делаем так, чтобы покупателю было действительно легко видеть, какие товары доступны для покупки в магазине, при поиске в Интернете”, – сказала пресс-секретарь Kohl. В новых зонах выдачи заказы размещаются в отдельно стоящих контейнерах без замков — пакеты белого цвета, на которых для удобства идентификации нанесено имя клиента. “Сотрудник всегда рядом, чтобы помочь и задать вопросы”, – сказала пресс-секретарь.
Когда заказ готов к отправке в магазин, клиенты нажимают на ссылку в электронном письме, чтобы открыть “пропуск на доставку”. Оказавшись в зоне выдачи, они выбирают ”начать доставку“ и вводят четырехзначный код на пункте самовывоза, чтобы узнать номер ячейки, в которой находится их товар.
После получения своего заказа пользователь выбирает “завершить мой заказ”.
В 2015 году Kohl’s внедрила во всех магазинах систему “покупай онлайн, забирай в магазине”. Теперь доставка в магазине включает в себя как самовывоз, так и доставку в отделе обслуживания клиентов. “Нашим клиентам нравится удобство онлайн-покупок в тот же день, когда их можно забрать в магазине, и теперь мы выводим этот опыт на новый уровень.
В преддверии самых напряженных месяцев как для клиентов, так и для сотрудников, мы рады предложить возможность самовывоза в каждом магазине для упрощения и повышения эффективности многоканального обслуживания”, – сказал Макфини. Компания Kohl’s заявила, что получила положительные отзывы от клиентов на этапе тестирования, что побудило компанию расширить возможность самовывоза.
Компания сослалась на другие предлагаемые удобства для покупок, включая приложение Kohl’s, в котором есть возможность хранить подарочные карты Kohl’s, денежные купоны Kohl’s и сберегательные предложения, а также использовать бонусы Kohl’s в мобильном кошельке при оформлении заказа. Kohl’s Pay позволяет покупателям быстро расплачиваться, подключаясь к карточному счету Kohl’s и применяя предложения и купоны одним сканированием.
Добавить комментарий