Айрис Апфел, возможно, только что отпраздновала свой 101-й день рождения, но икона стиля не собирается сдаваться. Ее новый проект: сотрудничество в области макияжа с Ciate London. Коллекция, состоящая из восьми единиц хранения, включая две палитры теней для век, три помады, обертывания для ногтей и коллекционную сумку, была представлена эксклюзивно в Nordstrom в сентябре. 29. “Красота в глазах смотрящего — вы делаете то, что заставляет вас чувствовать себя красивой, и то, как вы хотите выразить себя в этот день.
Я люблю краситься”, – сказала Апфель. “Это часть моего самовыражения, наряду с модой, — я наношу яркую помаду и чувствую уверенность в себе”.
Коллекция Ciate основана на истории шумного сотрудничества. Бренд выпускал коллекции со всеми, от Джессики Рэббит до Мисс Пигги. “Мы всегда хотим ассоциировать себя с расширением возможностей людей и талантов”, – говорит Шарлотта Найт, главный исполнительный директор и основатель Brand Agency London, материнской компании Ciate. “Для нас это нечто большее, чем нанесение логотипа на палитру теней для век.
Они должны что-то отстаивать”.
Найт сказала, что у нее есть “список пожеланий” для сотрудничества, и что Апфель была в нем на протяжении последних пяти лет. “Она абсолютно культовая личность. Ее воображение безгранично”, – сказала Найт. “В ней есть что-то неподвластное времени, и она действительно незабываема. Если мы все сможем стареть грациозно и быть немного Айрис, я думаю, мы добьемся успеха в жизни”.
Продукция отражает смелый подход Apfel к стилю, а бескомпромиссный подход Ciate к красоте был одной из причин, которая привлекла ее в бренде. “Шарлотта не боится играть с яркими, дерзкими цветами.
Мне действительно понравилось сотрудничество. Это было так весело”, – сказала Апфел. “Мне понравилось изучать различные текстуры и цветовые оттенки помад и теней для век. Мир – очень серое место, и я хотела создать счастливую, радостную коллекцию”.
Коллекция выходит в благоприятное время для бренд-агентства. В дополнение к Ciate, которая также продается в Douglas в Германии, Mecca в Австралии, Tmall в Китае и ряду сайтов электронной коммерции в Великобритании, в ее список входят Skin Proud skin care и Lottie London, бренд косметики, ориентированный на поколение Z. В то время как бизнес Ciate по производству губ потерпел крах во время эпидемии COVID-19, коллекция средств для ухода за кожей лица Dewy, обладающих лечебными свойствами, нашла отклик у потребителей.
Отраслевые источники оценивают продажи бренда в 17 миллионов долларов, эту цифру Найт отказался комментировать. Lottie продается примерно в 1000 магазинах doors, включая Walmart и Ulta Beauty, а в конце этого года будет представлена в Walmart и Liverpool в Мексике. “На рынок цветных товаров возвращается оживление”, – сказал Найт. “Во время пандемии это было непросто, но мы, люди, хотим снова раскрыть свой творческий потенциал и ощутить тот момент любви к себе”.
Продукция Лотти продается по цене ниже 10 долларов, что, по мнению Найт, является плюсом в нынешних экономических условиях, и она также специализируется на многофункциональных формулах. “Многозадачные продукты – это то, чем люди будут пользоваться все чаще и чаще, поскольку они затягивают пояса в условиях инфляции”, – сказала она. “Я также думаю, что потребители станут более лояльными к брендам, которые они любят.
Возможно, вы не будете так охотно тратиться на новые бренды, которые раньше не тестировали, но вы удвоите свои затраты на те бренды, которые вам нравятся”.
Что касается проблем, то проблемы с цепочкой поставок по—прежнему остаются актуальными, особенно в связи с продолжающимися карантинами в Азии и постоянно растущими расходами на перевозку. Тем не менее, компания продолжает расширяться, уделяя особое внимание уходу за кожей — относительно новой категории для бренд—агентства. “В течение следующих шести месяцев мы продолжим расширять категории”, – сказал Найт. “Наша платформа нацелена на то, чтобы гордиться тем, кто вы есть. “Мы хотим помочь молодому поколению, выросшему в социальных сетях и постоянно сравнивающему себя с нереалистичными идеалами красоты”, – продолжает Найт, у которой есть 17-летняя дочь. “Мы хотим, чтобы Skin Proud помогала этому поколению принимать себя такими, какие они есть”.
Это послание находит глубокий отклик у Апфель, которая сказала, что часто называет себя “старейшим из ныне живущих подростков в мире”.
“Я очень любопытна и люблю постоянно учиться”, – сказала она. “Это поддерживает мой уровень энергии на высоком уровне”.
Добавить комментарий