Hudson Jeans, модный джинсовый бренд премиум-класса, объединился со стилистом из Лондона и Лос-Анджелеса, редактором журнала Flaunt Зои Костелло. Осенняя коллекция представлена в пятницу. В списке клиентов Костелло значатся Migos, Tyga, Джазмин Салливан, Fivio Foreign и Палома Мами, и она работала с целым рядом талантливых людей, включая Джессику Честейн, Джейкоба Элорди и Хэлси, среди прочих. “Зои – влиятельный стилист для некоторых выдающихся музыкальных талантов в индустрии.
Она долгое время поддерживала Hudson Jeans, предлагая этот продукт своим клиентам, и установила с брендом подлинные отношения. Благодаря своему опыту работы редактором в журнале Flaunt Magazine, она предложила инновационный подход к своей капсульной коллекции, предложив новые силуэты, которые опережают тенденции как на мужском, так и на женском рынках”, – сказала Сьюзи Бисзанц, президент Centric Brands group по работе с мужчинами и женщинами. “Как у стилиста, у меня есть возможность помочь моим клиентам по-настоящему выразить себя с помощью моды.
Я всегда хотел выразить свое видение в сотрудничестве с брендами, и компания Hudson Jeans стала отличным партнером”, – сказал Костелло. “Я уверен, что потребители по-настоящему оценят стиль, который мы разработали, и смогут носить его в течение следующих сезонов”.
Бен Тавернити, креативный директор Hudson, сказал, что он дружен с Костелло и работает с ней долгое время. “Это сотрудничество абсолютно органично, учитывая нашу историю, и это была прекрасная возможность представить ее и Хадсон значимым и впечатляющим образом. Я рад сотрудничать с одним из лучших стилистов в мире, чтобы продолжать развивать бренд и нашу клиентскую базу поклонников”.
В коллаборации сочетаются строгость, которой славится Костелло, и непринужденное отношение Хадсон к Лос-Анджелесу.
Женская капсула включает в себя джинсовый тренч оверсайз, джинсы с высокой посадкой и широкими штанинами, которые легко стираются, и брюки-карго с высокой посадкой, которые можно стирать трижды. Кроме того, в ассортимент войдут джинсовые корсеты и боди на одно плечо.
Цены на женскую коллекцию варьируются от 145 до 695 долларов. В мужскую линейку входят рабочие брюки и расклешенная куртка-карго, которые можно стирать в трех вариантах, а также камуфляжная джинсовая куртка дальнобойщика и джинсовый рабочий комбинезон.
Стоимость мужской коллекции составляет от 275 до 695 долларов. Капсулу можно будет приобрести в магазинах revolve. Com, saksfifthavenue. Com и Neiman Marcus, а также в магазинах Hudson Jeans. Ком.
Добавить комментарий