Джек Карлсон – очень занятой человек. Он не только соучредитель и креативный директор модного бренда Rowing Blazers, но и креативный директор Warm & Wonderful, Gyles & George и Arc En Ciel от LeSportsac. И вот теперь Карлсон обратил свой взор на теннисный рынок в качестве креативного директора бренда Arthur Ashe.
Карлсон совместно с Жанной Мутуссами-Эш и the Arthur Ashe estate, а также выпускником Kith Карлом-Рафаэлем Бланшаром создали новый бренд для тенниса и стиля жизни, названный в честь легендарного спортсмена. Эш стал первым чернокожим мужчиной, выигравшим чемпионат США. На Открытом чемпионате и Уимблдоне, а также был борцом за гражданские права в стране и за рубежом.
Он также был законодателем стиля. “У вас есть Fred Perry, британский бренд теннисного стиля жизни, названный в честь Фреда Перри. И Lacoste, французский бренд, посвященный наследию Рене Лакоста. Но американского аналога еще не было. Кто может лучше представлять Соединенные Штаты, чем Артур Эш”, – сказал Карлсон. “Артур Эш долгое время был моим героем. Его ледяное хладнокровие, непринужденный стиль, научный подход к спорту, его воля к победе и решимость отстаивать социальную справедливость – все это находит во мне глубокий отклик. Возможность работать над созданием этого бренда была воплощением моей мечты”.
По словам Карлсона, в конце своей игровой карьеры Эш создал собственный бренд одежды, но после того, как он ушел на пенсию, его деятельность была прекращена, поскольку он больше сосредоточился на инициативах в области здравоохранения.
Бланшар сказал, что бренд призван “увековечить память об одном из наших чернокожих героев, который воплощал стиль и грацию как на корте, так и за его пределами. ”В ранние годы он был известен своей лаконичной эстетикой, которая в 70-х превратилась в более броский стиль. Коллекция Arthur Ashe будет включать спортивную одежду и одежду для отдыха для мужчин и женщин, в том числе теннисные поло, шорты, юбки, свитера, футболки, трикотаж и аксессуары – все это призвано подчеркнуть стиль Эша.
Она включает в себя репродукцию тренировочного костюма сборной США на Кубок Дэвиса, который он носил во время церемонии награждения на Уимблдоне в 1975 году. Цены будут варьироваться от 25 до 265 долларов, а часть вырученных средств пойдет в Фонд наследия Артура Эша при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (альма-матер Эша) и Фонд социальных перемен United, некоммерческую организацию, созданную звездами НБА Кармело Энтони, Крисом Полом и Дуэйном Уэйдом для поддержки проблем, затрагивающих чернокожее сообщество.
Линия будет представлена онлайн на сайтах Arthur Ashe и Rowing Blazers, а также в двух открытых магазинах на Ривингтон-стрит, 2 в Нью-Йорке и на территории Открытого чемпионата США во Флашинге, штат Нью-Йорк.
Добавить комментарий