J Balvin и Miller Lite демонстрируют свою любовь к местным магазинам повседневного спроса, представив новую совместную коллекцию под названием BodegaWear. Капсула из 10 предметов, разработанная колумбийским реггетонистом и дизайнером Miller Lite, посвящена моде и уличной одежде в винных погребках или небольших магазинах деликатесов и/или товаров повседневного спроса, расположенных в основном в Нью-Йорке. Коллекция состоит из моделей, которые можно надеть для быстрого похода в магазин, например, носков и слипов, толстовок, футболок с графическим рисунком, спортивных брюк, жилета, спортивной куртки, упаковки для напитков, металлического холодильника и кепки-ведерка, которая одновременно служит ведерком для пива.
Цены варьируются от 19 до 349 долларов, а доходы от всех продаж поступают в фонд Accion Opportunity Fund, организацию, поддерживающую винные погребки, магазины на углу и предприятия, принадлежащие латиноамериканцам. “Для миллионов людей посещение винного магазина является частью их повседневной жизни”, – сказал Джей Балвин. “Это пространство, глубоко укоренившееся в обществе, где вы всегда знаете, что ищете, но никогда не знаете, что получите, — место, где уличный стиль сочетается с удобством. Эта коллекция отражает эту простую, но функциональную атмосферу”.
Это второе партнерство Balvin и Miller Lite, которое является продолжением проекта Es Jose Time, основанного на фразе пивовара Miller Time и настоящем имени Балвина Хосе Альваро Осорио Балвин.
В 2021 году партнеры выпустили лимитированную серию банок ярких цветов, которыми славится компания Balvin. Он подчеркнул свою любовь к насыщенным цветам своим альбомом Colores, получившим награду в 2020 году, сотрудничеством с Air Jordan, который дебютировал на Суперкубке в 2020 году и был выпущен в конце года, а также своим популярным образом с окрашенными волосами в синий цвет, который в этом году получил премию Грэмми в 2022 году.
В 2021 году Es Jose Time открыла винный погреб в Нью-Йорке, чтобы продемонстрировать кампанию и дать поклонникам возможность познакомиться с Balvin и выпить пива. В этом году партнеры выпустили коллекцию онлайн и в ограниченной упаковке в местных магазинах и барах по всей стране. “Винные погребки — это гораздо больше, чем магазины, это центры общественного питания, которые по-настоящему объединяют людей”, – говорит София Колуччи, вице-президент семейства брендов Miller. “Когда мы решили начать сотрудничество с J Balvin в области мерча, мы хотели отдать дань уважения этим любимым местным заведениям и тому, как люди легко сочетают уличный стиль и комфорт в своих винных лавках.
Независимо от того, собираетесь ли вы перекусить или выпить упаковку из шести бутылок Miller Lite, мы надеемся, что одежда BodegaWear вдохновит любителей выпить по-настоящему и уделить время Miller, куда бы они ни направлялись”.
Добавить комментарий