Это мир Dior toile de jouy, и гости отеля Gurney’s Montauk Resort просто живут в нем. Бренд LVMH Moet Hennessy, принадлежащий Louis Vuitton, открывает в отеле Montauk, штат Нью-Йорк, бутик Dioriviera, концепцию которого разработала Мария Грация Кьюри, а также открывает спа-салон. Оба заведения открылись в пятницу и будут работать на курорте до конца сентября. 5.
Знакомство с экзотическими местами не является чем—то новым для Dior как в сфере красоты, так и в сфере моды – этим летом в модной сфере появляются курорты по всей Европе и Азии, — но это сотрудничество знаменует собой первое открытие Dior spa в США. И впервые на американском рынке компании, занимающиеся модой и косметикой, которые работают раздельно, объединяются в одном отеле.
Подход “на 360 градусов” появляется по мере того, как бренд осваивает стиль жизни. Когда в 2021 году Dior стал партнером отеля Cheval Blanc в Сент-Бартсе, Пьетро Беккари, председатель правления и главный исполнительный директор Christian Dior Couture, заявил WWD, что “LVMH – это стиль жизни во всех брендах, которые он представляет”.
“..Существует естественное стремление к большему сотрудничеству и обмену опытом в плане совместного выполнения чего-либо”, – продолжал он тогда. Что касается моды, то в двух разных залах Gurney’s будет представлена капсульная коллекция Dioriviera, изобилующая аксессуарами, юбками, платьями и купальниками с фирменным принтом toile de jouy.
Это касается и визуального оформления бутика, которое включает в себя рельефные обои toile de jouy, а также гардеробную. На открытой террасе для загара представлены товары для дома Dior Maison, выполненные в том же стиле, – от зонтиков до шезлонгов, кресел-бабочек, скейтбордов, портативных вентиляторов и досок для серфинга.
Все это выставлено на продажу. Гостиная зона украшена рисунками животных в стиле “Туаль де Жуи”. Открытый бутик Dioriviera на курорте Гурни в Монтоке. На террасе также будут представлены коктейли, вдохновленные тем же стилем, а также вино и шампанское от производителей, принадлежащих LVMH. Во всем мире популярность бренда в сфере моды и изделий из кожи способствовала росту его материнской компании.
По данным WWD, за первый квартал это подразделение материнской компании бренда выросло на 30%, чему способствовали Dior и Louis Vuitton. Показатели в сфере красоты не менее впечатляющие. По данным NPD Group, Dior Sauvage является самым продаваемым престижным ароматом в США как для мужчин, так и для женщин, а также занимает второе место по объему продаж как в сфере косметики, так и в сфере красоты в целом. Франсуа Демаши, парфюмер-создатель Dior, недавно получил награду “Парфюмер за жизненные достижения” на церемонии вручения премии Fragrance Foundation Awards 2022.
Как в модном бутике, так и в недавно отремонтированном спа-салоне Seawater Spa, в Gurney’s будет представлен широкий ассортимент продукции Dior разных категорий и ассортиментных рядов. В процедурном кабинете spa бренд впервые представляет свои процедуры в США. В меню представлены три процедуры по уходу за лицом и две процедуры по уходу за телом стоимостью от 270 до 450 долларов, в том числе продукты из ассортимента бренда L’Or de Vie и Dior Prestige.
В процедурном кабинете есть отдельная веранда и ванна на открытом воздухе, а также шезлонги с принтом Dior. Подробнее на сайте WWD. Com:
ЭКСКЛЮЗИВ: Parfums Christian Dior запускает стратегию устойчивого развития
Парижские бренды Amiri, Rick Owens, Dries, Dior и Деним — любимые покупателями
Добавить комментарий