Джеки Айна обращается к своим нигерийским корням в своей последней коллекции товаров. Влиятельный человек и основательница бренда отмечает двухлетний юбилей своего бренда Forvr Mood lifestyle, выпустив коллекцию свечей Owambe из четырех предметов, которая посвящена юбилею бренда и ее собственному дню рождения. Для Айны было важно отдать дань уважения своим нигерийским корням как с помощью ароматов свечей, так и с помощью упаковки коллекции, поэтому она решила сотрудничать с американским модельером из Камеруна Клодом Камени, который черпает вдохновение в нигерийской культуре для своих дизайнов. “Это был первый случай с тех пор, как мы запустили этот бренд, когда, несмотря на то, что все наши коллекции, образы и послание бренда написаны черным цветом, я впервые захотела создать коллекцию, которая была бы действительно вдохновлена моим нигерийским наследием”, – сказала Айна. “Я начала искать ароматы, которые напоминают мне о доме, и ароматы, которые напоминают мне о моей нигерийской семье.
Я афроамериканец, а также нигериец, так что это две очень разные культуры, поэтому я действительно хотел объединить их и создать визуальные и культурные отсылки, которые просто напомнили бы мне о красоте африканского совершенства”.
Камени, которая работала с Айной над предыдущими проектами, начала свой дизайнерский процесс с изучения культуры йоруба, чтобы понять, какие цвета и узоры в основном используются в нигерийской культуре. Вместе они остановились на круглом узоре, который включал насыщенные цвета, такие как изумрудно-зеленый, горчично-желтый и темно-оранжевый. “Больше всего меня вдохновляют смелые, яркие принты и нигерийская культура, потому что мы все едины”, – говорит Камени. “Когда Джеки и ее команда обратились ко мне с предложением поработать над этим проектом, я был очень взволнован, потому что это моя ниша и это то, чем я занимаюсь.
Я знал, что смогу сделать так, чтобы это было лучшее, что она когда-либо видела”.
При создании ароматов Айна использовала распространенные нигерийские фразы и ингредиенты. В коллекцию вошли ароматы Spice of Life, которые, по словам Айны, “прекрасно сочетают культуру и сезоны”, а также смесь имбиря, лемонграсса, черного перца и ванили, создавая “ледяной и пряный” аромат.
There’s Soft Life, который был назван в честь популярного хэштега TikTok, связанного с нигерийской поговоркой, олицетворяющей любовь к отдыху и заботе о себе. Аромат включает ноты корицы, карамели, имбиря, ванильной глазури со сливочным кремом и мускатного ореха.
Soro Soke, что в переводе с языка йоруба означает “говори громче”, был вдохновлен недавним общественным движением африканской диаспоры, призывающим людей выступать против коррупции. В состав аромата входят такие ингредиенты, как бергамот, корица, пион и мускус.
Завершает коллекцию No Wahala, что на сленге означает “без проблем”. Этот аромат задуман как самый декадентский и роскошный, с сочетанием корицы, бергамота, имбиря, жасмина, мускуса и ванили. “Что касается ароматов, то мы очень тщательно и продуманно подошли к использованию некоторых ингредиентов, которые происходят из нигерийской культуры, поэтому в них присутствуют некоторые специи”, – сказала Аша Коко, президент Forvr Mood. “Мы работали над этой коллекцией с парфюмерами из Firmenich и IFF, и было здорово, что они действительно смогли использовать натуральное сырье и объединить его с волшебством парфюмерии, чтобы воплотить идеи Джеки в жизнь.
Это небольшой намек на культуру и концепцию, а также на создание прекрасных композиций ароматов для дома”.
Коллекция Owambe от Forvr Mood появилась через год после выхода бренда на рынок Sephora, что ознаменовало его первую розничную экспансию. Бренд впервые был представлен в августе 2020 года, в то время, когда ароматы для дома были на подъеме, а люди не выходили из дома.
После запуска бренд продал товаров на сумму 700 000 долларов, распродав свои запасы всего за несколько часов. С момента запуска Aina наблюдается постоянный рост, и у нее сформировалась база лояльных клиентов, которые совершают повторные покупки с каждым новым запуском. “Мне нравится видеть лояльность к бренду, и я чувствую, что это не просто продукт, за которым люди продолжают возвращаться”, – сказала она. “Людям нравится поддерживать предприятия, принадлежащие чернокожим.
Предприятия, принадлежащие чернокожим, действительно выдвигаются на передний план, и это справедливо, и я чувствую, что многие из наших сторонников поддерживают нечто большее, чем просто физические продукты”.
Коллекция Forvr Mood Owambe продается по цене 38 долларов за свечу, 50 долларов за мини-подарочный набор и 143 доллара за большой подарочный набор.
Добавить комментарий