Японский модельер Йоджи Ямамото, отмечающий в этом году свое 50-летие в сфере моды, на этой неделе представляет свою вторую коллаборацию с культовым брендом уличной одежды Supreme. В коллекцию вошли кожаные куртки и брюки, бомберы, парки, костюмы, свитера, рубашки, толстовки с капюшоном, брюки-карго, футболки, шапочки, обувь Dr. Martens 1461 3-Eye и скейтборды.
Капсула поступит в продажу с четверга в магазинах Supreme в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, Калифорнии, Лондоне, Париже, Милане и Берлине.
С субботы ее можно будет приобрести в магазинах Supreme в Японии и в некоторых магазинах Yohji Yamamoto по всему миру. Во многих стилях представлены оригинальные иллюстрации из японской игровой франшизы “Tekken”, что в переводе с английского означает “железный кулак”. Например, черный бомбер украшен спереди изображением демона, а на футболке изображены лица персонажей игры и слово “Сайко”, что в переводе с английского означает “лучший”, на спине. Ямамото впервые начал сотрудничать с Supreme в 2020 году. В то время бренд называл его “одним из самых влиятельных модельеров, живущих и работающих сегодня”, и хвалил за то, что Ямамото “проложил новый путь вперед благодаря мастерским драпировкам и игривой андрогинности” и “продолжает разрушать барьеры между подиумом и улицей, роскошью и спортом, традициями и авангардом. ”
После громкого сотрудничества Supreme с Louis Vuitton в 2017 году мир роскоши заинтересовался брендом, принадлежащим VP Corp. Только в прошлом году бренд Street brand выпустил капсулы совместно с Emilio Pucci, Tiffany & Co.
И Missoni. Компания также сотрудничала с Rimowa, Жан-Полем Готье и Джуньей Ватанабе в рамках дополнительных проектов.
Добавить комментарий