Благодаря своей последней совместной работе Lacoste выходит на рынок уличной одежды еще дальше. Французский модный бренд совместно с журналом о скейтбординге и брендом одежды Thrasher создает коллекцию, вдохновленную уличной одеждой, в которой сочетаются идеалы обоих брендов. Коллекция включает в себя такие предметы, как футболки, толстовки с капюшоном, рубашки поло, спортивные штаны и носки, которые вдохновлены скейтбордингом и родным городом Трэшера – Сан-Франциско. “Уличная одежда – это часть нашего ассортимента и нашей цели”, – говорит Кэтрин Спиндлер, директор по бренду Lacoste. “[Уличная одежда] является частью нашей потребительской базы, особенно для самых молодых людей, которые немного больше ориентируются на уличную одежду, но сила бренда также в том, что он объединяет разные сообщества и культуры и дает людям возможность перейти с улицы на более классическую или спортивную одежду. ”
В основе коллекции лежит сочетание логотипов брендов.
Lacoste использовала свой культовый логотип “крокодил” с мотивом пламени Thrasher, создав стиль “пылающего крокодила”, который можно увидеть на изделиях. Логотип Thrasher, охваченный пламенем, также присутствует во всей коллекции. “В чем нам действительно удалось преуспеть, так это в объединении двух идентичностей в единую идентичность”, – сказал Спиндлер. “Но, на самом деле, в то же время это уважает две вселенные и два бренда, и, в конце концов, кажется совершенно очевидным, что эти два бренда сочетаются таким образом”.
В коллаборации используется известный стиль поло Lacoste, выполненный в бело-черных тонах и украшенный объемным логотипом “пылающий крокодил”.
В коллекции также представлены модели, ориентированные на уличную одежду, такие как футболки, толстовки с капюшоном и спортивные штаны с графическим рисунком. Коллекция Lacoste x Thrasher Collection продается по цене от 90 до 185 долларов и доступна в магазинах Lacoste и на ее веб-сайте.
Добавить комментарий