Платформа по аренде аксессуаров класса люкс Vivrelle выходит на новый уровень, сотрудничая с Amazon и Shopbop в рамках своего первого проекта по перепродаже. Она успешно работает в качестве витрин на принадлежащем Amazon интернет-магазине Shopbop. Com и Amazon. Com в пятницу запуски совпали с миссией Vivrelle по расширению своего присутствия в Интернете и доступа к экономике замкнутого цикла. “Shopbop обладает беспрецедентным охватом и эстетикой единомышленников, – сказал соучредитель Vivrelle Блейк Геффен, – И благодаря нашему ассортименту в Vivrelle [Shopbop] стал идеальным партнером, который поможет сделать наши роскошные аксессуары более доступными, продлит их жизненный цикл и позволит потребителям переосмыслить их целостный взгляд на гардероб. Витрина магазина Shopbop на Amazon – это идеальное решение для дальнейшего охвата более широкой аудитории”.
На витринах любого из интернет-магазинов покупатели смогут приобрести желанные сумки и ювелирные украшения от Vivrelle (включая такие бренды, как Chanel, Gucci и другие), срок службы которых, возможно, уже близок к продлению. Виврель сказал, что товары для перепродажи были разработаны специально для покупателей Shopbop. Покупатели также получают особые привилегии. Все покупатели, которые приобретут товары Vivrelle в Shopbop, также получат доступ к трехмесячному скидочному подписке на Vivrelle, что, по словам компании, позволит “дополнить образ”. В Vivrelle действует многоуровневое членство, основанное на частоте и стоимости покупок на сумму от 39 до 279 долларов в месяц.
В рамках программы вознаграждений Vivrelle каждый доллар, потраченный участником Vivrelle на Shopbop. Com переводится в бонусные баллы. Покупки товаров Vivrelle в Shopbop.
Недавно такие влиятельные люди, как Ариэль Чарнас (основательница Something Navy), заключили партнерство с компанией, предоставив в аренду ее роскошный гардероб, в котором заемщики могут выбрать сумки Bottega Veneta и Chanel, браслеты Hermes и многое другое. Благодаря тому, что около 87% участников Vivrelle приобрели товары через Vivrelle и остаются активными участниками программы, стартап может похвастаться тем, что удерживает клиентов.
В прошлом интервью WWD соучредитель Уэйн Геффен описал атмосферу, которую пытается передать Vivrelle. “Мы нигде в нашем общении не упоминаем об аренде. Мы не являемся сайтом по аренде или оформлению сделок. Мы действительно хотим, чтобы это был опыт — виртуальное расширение вашего гардероба, и с Vivrelle вы просто по-другому смотрите на свой гардероб. ”
Добавить комментарий