ЭТО ОФИЦИАЛЬНО: Официальная лига объединилась с футбольной командой “Боруссия Дортмунд”, более известной как BVB, чтобы привлечь своих североамериканских болельщиков. В США фэндом уже давно стал предметом торговли, поскольку как ведущие команды, так и те, кто испытывает трудности, создают множество продуктов, вдохновленных командами, для зрителей и владельцев билетов, которые предпочитают носить имена и номера своих любимых игроков.
Совместная продукция спортивного бренда Official League, базирующегося в Портленде, штат Орегон, и BVB будет включать лицензионную продукцию, которая, как ожидается, дебютирует в сентябре или октябре. Объединение происходит по мере того, как лицензионный спортивный бизнес продолжает расти на международном уровне. Согласно отчету об исследованиях и рынках, который был составлен в 2020 году на уровне 22,3 миллиарда долларов, ожидается, что к 2026 году этот сектор будет оценен в 27,2 миллиарда долларов.
Объем рынка лицензионных спортивных товаров в США в прошлом году оценивался в 5,4 миллиарда долларов, что составляет 23,7 процента от общего объема мирового рынка лицензионных спортивных товаров. Официальная лига, запущенная в феврале, привлекла партнеров в НБА, USL и Высшей лиге регби, а также в других видах спорта. Чтобы привлечь больше внимания к многочисленным спортивным брендам и брендам, ориентированным на команды, Official League запустила клуб коллекционеров Official League – клубную услугу подписки “Шляпа месяца”. Компания, основанная Аланом Миллером и пользующаяся финансовой поддержкой Нила Лейбмана, главного операционного директора команды Высшей бейсбольной лиги “Техас Рейнджерс”, и его партнеров по инвестициям в Top Tier Sports, фокусируется на местных, выпускаемых ограниченным тиражом и эксклюзивных товарах для команд, а не на множестве лицензионных товаров.
Сделка с BVB – это сочетание нового и устоявшегося. Немецкий футбольный клуб имеет корни, уходящие корнями в 1909 год. Дортмундская “Боруссия” с годовым оборотом в 400 миллионов евро и 16,5 миллионами подписчиков в Instagram недавно вышла во второй раунд DfB Pokal, немецкого футбольного турнира на выбывание, который ежегодно проводится Немецкой футбольной ассоциацией, во многом благодаря нападающему Доньеллу Малену, который принимал участие во всех турнирах команды. три гола в победе над мюнхенским клубом “1860”. Новые продукты BVB, которые на старте будут включать в себя шесть головных уборов ограниченной серии, будут предлагаться потребителям с сентября.
В течение первого года товары будут продаваться только на официальном сайте Лиги, по словам представителя компании, который отказался комментировать предполагаемый объем оптовых продаж в течение первого года. Поклонникам @bvbshop в Instagram не повезло, так как они не найдут там новые шляпы.
Официальная лига и BVB были связаны через Collide, консалтинговую компанию по стратегии бренда из Лос-Анджелеса, которая специализируется на инновациях и культуре.
Добавить комментарий