ЛОНДОН — Как стало известно WWD, Будапештский бренд женской одежды Aeron, принадлежащий Vanguards Group, будет позиционироваться как ответственный и прозрачный бренд трикотажа. Официальный анонс ожидается в понедельник, приуроченный к выпуску коллекции бренда pre-fall 2022. Компания также скорректировала цены и создала новый логотип в форме буквы А, фирменный стиль, упаковку и фирменный цвет: желтая мимоза. По словам представителей бренда, новый оттенок призван служить метафорой “жизнестойкости, чувствительности и расширения жизни”. Эстер Арон, основатель центральноевропейского бренда, выходец из поколения портных, сказала, что компания решила сосредоточиться на трикотаже, потому что до сих пор это была самая популярная категория одежды. “Это также открывает перед компанией более широкие рыночные возможности”, – добавила она в интервью WWD. Что еще более важно, Арон добавила, что новые разработки в области швейных технологий теперь позволяют Aeron стать ответственным и прозрачным брендом трикотажных изделий, не требуя от покупателей доплаты.
В рамках перезапуска будет представлена новая сезонная и экологичная базовая коллекция Zero, размеры которой варьируются от XXS до XXL. Введение Zero означает, что начальные цены на всю коллекцию будут ниже, чем в прошлом. Zero – это трикотажные изделия, изготовленные исключительно по безотходной технологии производства одежды на оборудовании Shima Seiki, которая позволяет изготавливать трикотажные изделия без швов в трех измерениях непосредственно на станке, сокращая количество отходов и энергопотребление.
Это оборудование, в дополнение к пересмотренным методам поиска поставщиков и более тщательно отлаженному процессу проектирования, означает, что 75% осенней коллекции 2022 года было изготовлено из натуральных материалов, а 63% – из сертифицированных экологически чистых изделий. Все производство находится в Венгрии или близлежащих странах, что, по словам компании, помогло значительно сократить выбросы углекислого газа.
Линейка будет представлена в черной и кремовой гамме. В ближайшие месяцы будут добавлены новые сезонные цвета и фасоны. Цены на основную коллекцию и сезонные предложения будут отличаться. Стоимость нулевой линии начинается от 115 до 495 евро, в то время как более ориентированная на тенденции модная коллекция предложит более широкий ассортимент трикотажных изделий, а также такие категории, как пошив одежды по индивидуальному заказу и из кожи, через призму трикотажа, по ценам от 195 до 1295 евро. “В линейке Zero каждый сезон мы дополняем тканую коллекцию изделиями из основного трикотажа.
Таким образом, в конечном итоге получается полноценный гардероб”, – говорит Арон. По словам Вирага Варги, управляющего директора Aeron, после ребрендинга лейбл планирует расширить свой бизнес, перейдя преимущественно от онлайн-продаж и оптовой торговли к розничной торговле на физическом уровне.
В качестве первого шага бренд обновит свой корнер в Harrods, чтобы отразить новую идентичность. Рассматривая среднесрочную и долгосрочную перспективу, Варга также сообщил, что бренд будет стремиться расширить свое присутствие в розничной торговле, открыв свой первый флагманский розничный магазин “ближе к дому”.
Основанный в 2012 году благодаря помощи друзей и инвесторов, лейбл был приобретен венгерской модной группой Vanguards в декабре 2019 года.
Fashion group также владеет Nanushka, где основатель группы Питер Балдашти является генеральным директором и женат на креативном директоре бренда Сандре Сандор. Ей также принадлежат Лорис Мессина и миланский бренд Sunnei Симоны Риццо. “Бренды Vanguards придерживаются нового подхода к роскоши”, – сказал Варга. “Мы сочетаем контент и коммерцию, оставаясь локальными, но глобальными.
У нас ответственный подход и подход к цифровым технологиям. Это бренды, чья вселенная выходит за рамки одежды. Они действительно создают люксовые бренды будущего, основываясь на том, как потребители совершают покупки сегодня. “Традиционные бренды класса люкс остаются невероятно важными, но у нас все еще есть потенциал для того, чтобы стать ответственным лидером отрасли в этом новом сегменте роскоши. Vanguards Group обеспечивает фундаментальную основу для нас, а также для других портфельных брендов.
Чтобы мы могли и дальше развивать наши уникальные торговые точки”, – добавила она. Отвечая на вопрос, стал ли ребрендинг для группы способом лучше отличить Aeron от Nanushka, Варга сказал: “Это правда, что у нас есть общие производители. Но наши разработки требуют глубоких и специфических знаний в области поиска поставщиков и производства, которые мы усвоили и в которые инвестировали. “Мы будем позиционировать Aeron на международном рынке как самостоятельный бренд, базирующийся в Будапеште. Мы видим, что бренды развиваются параллельно”, – добавил Варга. связанный:
Nanushka Resort 2023
Sunnei стремится вдохнуть Свежий воздух в Розничную торговлю с помощью надувного Поп-апа
Материнская компания Nanushka Vanguards назначает Главного бренд-менеджера
Добавить комментарий