Партнерство, которое Supima наладила с индустрией моды, обогатило ее, используя особые качества американского хлопка класса люкс и методы его выращивания, что оказало значительное влияние на мир. Уникальные свойства хлопка Supima открывают широкий спектр возможностей для дизайнеров со всего мира. С момента своего основания в 1954 году Supima использовала свою платформу для поддержки дизайнеров в качестве основной части своей миссии. В самой первой рекламной кампании компании, датируемой 1950-ми годами, даже участвовали Клэр Маккарделл, Джеймс Галанос и Лили Пулитцер. Эти дизайнеры включили Supima в свои коллекции, и Supima с гордостью демонстрировала их прекрасные работы. Зарекомендовав себя как отличного партнера для дизайнеров, брендов и производителей, а также возглавив усилия по обеспечению устойчивого развития за счет прозрачности, компания Supima посвятила себя обеспечению многообещающего будущего, поддерживая новое поколение дизайнеров в конкурсе Supima Design, в котором используются лучшие в мире хлопковые ткани. Разработка эволюции
Конкурс дизайна Supima изначально был ответвлением выставки тканей премиум-класса Supima PreFab, которую компания организовывала в начале 2000-х годов.
Бакстон Мидьетт, вице-президент по маркетингу и продвижению Supima, рассказал WWD, что мероприятие предоставило им доступ к прекрасному месту в самом центре Геральд-сквер, которое использовалось в течение дня, но было готово и доступно для веселого ночного мероприятия, если команда захочет воспользоваться этим преимуществом. По его словам, инновационная и никогда не допускающая, чтобы что-либо пропадало даром, команда заказала ткань deadstock у участвующих фабрик и предоставила ее дизайнерам для показа мод. “Это своего рода чудо, что все получилось, поскольку на тот момент у нас не было опыта в организации показов мод, но это был настоящий успех”, – сказала Мидьетт. “Первые три года Supima набирала дизайнеров в рамках открытого конкурса талантов.
По мере развития программы мы решили обратиться к школам дизайна в США и сотрудничать с ними, чтобы продемонстрировать их лучших выпускников. Было много скептиков, когда мы изменили эту программу, но я должен сказать, что партнерство со школами – один из самых успешных аспектов этой программы”.
С момента официального запуска в 2008 году в качестве местного конкурса дизайна, конкурс Supima Design Competition стал возможностью внести свой вклад в индустрию и поддержать молодых дизайнеров.
Программа, по сути, дала обоим возможность расти. В 2015 году конкурс дизайнеров распространился на Париж, показ коллекций состоялся во время Недели моды в Париже, а всего три года спустя первоначальная презентация получила еще большее развитие, когда Supima запустила свою программу Supima Design Lab в партнерстве с фестивалем в Йере и ведущими дизайнерами Парижа. С момента своего основания конкурс дизайнеров Supima превратился в международное мероприятие, подобного которому нет ни у кого другого.
Взгляд в будущее
Неотъемлемой частью ежегодного конкурса дизайнеров Supima сегодня является партнерство с ведущими школами дизайна. Это партнерство началось с первоначальной группы из четырех школ, в основном на Восточном побережье. Это было сделано для того, чтобы уменьшить проблемы с логистикой при разработке программы Supima. По мере расширения программы в конкурсе приняли участие восемь школ, представляющих всю страну. Сегодня в конкурсе принимают участие такие школы дизайна, как Academy of Arts University, Drexel University, FIDM, FIT, Кентский государственный университет, школа дизайна Parsons School of Design, Род-Айлендская школа дизайна и Колледж искусств и дизайна Саванны. “Мне посчастливилось более 10 лет участвовать в этом профессиональном тренинге для наших молодых дизайнеров RISD, и это было потрясающее приключение”, – сказала Мег Декубеллис, преподаватель RISD. “Я видел, что программа как для дизайнера, так и для наставника стала богаче и насыщеннее благодаря более активному участию в индустрии и парижскому показу. Я не мог бы и мечтать о большей поддержке в качестве наставника, о большем руководстве и заботе о наших молодых дизайнерах!”
Эти партнерские отношения выходят далеко за рамки самого конкурса.
Supima жертвует школам сотни ярдов ткани для использования в учебных программах, а руководители Supima проводят занятия, в которых рассматриваются все виды хлопковых волокон. На протяжении всего конкурса студенты учатся понимать качества элитного хлопка, которые способствуют художественному видению, а также преимущества экологичной модели, продвигаемой компанией.
Цель конкурса дизайнеров, по словам Мидиетт, “состоит в том, чтобы предоставить индустрии моды представление о том, чем занимаются лучшие студенты из лучших школ США в данный момент, чтобы дать представление о художественном направлении следующего поколения дизайнеров. Мы надеемся, что финалисты выйдут из конкурса с чувством полной уверенности в своем художественном видении, а также с пониманием того, как воплотить свое видение в жизнь, на что они, возможно, надеялись”.
Высшее образование
В преддверии конкурсного сезона каждая школа дизайна, принимающая участие в конкурсе, делает все возможное, чтобы выбрать лучшего выпускника, который будет представлять их в качестве финалистов конкурса.
Как только школы выберут своих финалистов, перед дизайнерами встанет задача создать капсульные коллекции с использованием хлопка Supima. “Мы пришли к выводу, что работа со школами дизайна по отбору финалистов укрепляет стремление Supima находить новые способы продемонстрировать не только известные школы дизайна и их выпускников, но и привлечь внимание к новым программам и тому, как они внедряют инновации в индустрию моды”, – сказала Мидьетт. – И каждый год мы по-настоящему гордимся тем, что работаем с такой невероятной группой финалистов, и понимаем, с какими трудностями они сталкиваются, несмотря на весь свой талант”.
Более того, компания Supima приложила все усилия, чтобы процесс проведения конкурса дизайнеров Supima пользовался большой поддержкой его участников. Начиная со стартовой встречи с финалистами в начале мая, Supima начинает еженедельные виртуальные звонки и разработала подробный график, чтобы убедиться, что они достигли основных этапов, необходимых для успешного создания капсульной коллекции для недели моды в Нью-Йорке в сентябре.
Школы предоставляют финалистам доступ к своим помещениям после окончания учебы, а также предоставляют наставника, который будет поддерживать их в процессе создания коллекций. “Наставники как из школы, так и из Supima играют невероятно важную роль в руководстве финалистами, помогая им представить на подиуме наилучшую коллекцию”, – сказала Мидьетт. “Супиме чрезвычайно повезло работать с Бибху Мохапатрой на протяжении последних восьми лет. Бибху разделяет стремление поддерживать молодых дизайнеров и помогать им выражать свое уникальное художественное видение и создавать коллекции.
Участие Bibhu стало настоящим поворотным моментом в конкурсе дизайна Supima с точки зрения качества коллекций и ценности опыта для финалиста. Мы глубоко благодарны ему за партнерство.”
Команда наставников Supima, в которую входят юный Танос и Пейдж Гайст, а также Мохапатра, является ключевым элементом опыта финалистов.
Путь к успеху
“Организация конкурса дизайнеров Supima – это прекрасная возможность для Supima внести свой вклад в индустрию”, – сказала Мидиетт. “Какими бы талантливыми ни были финалисты, им все еще может быть очень сложно начать свою карьеру в индустрии моды. Именно поэтому мы решили сосредоточиться на этих недавних выпускниках бакалавриата, чтобы помочь им начать карьеру.
Было чрезвычайно приятно видеть, насколько успешно они продвигаются по карьерной лестнице”.
Финалисты прошлых лет конкурса дизайна Supima добились большого успеха, и за 15 лет Supima собрала сеть из более чем 100 дизайнеров, которыми они очень гордятся, признают их достижения и с удовольствием поддерживают с ними контакт, чтобы при необходимости оказывать поддержку в их работе. карьера. “Вскоре после окончания Parsons Бурак Чакмак, бывший декан Parsons, а также мой профессор и тогдашний директор программы моды Нил Джилкс обратились ко мне с просьбой представлять Parsons на ежегодном конкурсе дизайна Supima”, – сказал Эндрю Квон, дизайнер и финалист SDC 2019 года. “Несмотря на то, что я не выиграла SDC, этот опыт был невероятно запоминающимся. После того, как мы представили нашу коллекцию на выставке NYFW, мы провели показ в Париже.
В этой поездке я познакомилась с некоторыми из моих самых преданных сторонников и друзей, что привело к созданию моей собственной коллекции и изменило мою жизнь”.
На самом деле, приглашение этих дизайнеров на мероприятия, где они смогут познакомиться с прошлыми и будущими курсами, доставляет огромное удовольствие Мидиетт и команде Supima, а также дает возможность помочь дизайнерам продвинуться в индустрии моды. По мере роста числа финалистов будет расти и влияние конкурсной программы Supima Design Competition.
Уже сейчас существует невероятное взаимодействие между группами финалистов, которые помогают друг другу продвигаться по карьерной лестнице. “То, что я стала финалисткой SDC, открыло невообразимое количество дверей в моей карьере и в моей жизни в целом”, – сказала Женевьева Лейк, выпускница FIDM и финалистка SDC 2018 года. “С помощью этих удивительных, состоявшихся людей я прошла множество собеседований и получила работу, в том числе и нынешнюю – дизайнера для Ralph Lauren. Многие работодатели говорили мне, что мое резюме привлекло их внимание благодаря тому, что я была финалисткой конкурса SDC. Временами индустрия может казаться такой маленькой, и стоит иметь в своем окружении ценных людей — и люди, с которыми я познакомился благодаря Supima, именно такие”.
Значительное влияние
“Передача прекрасных тканей Supima в руки молодых дизайнеров дает возможность продемонстрировать весь потенциал нашего хлопка повышенной длины, выращенного в Америке”, – сказал
Добавить комментарий