Редко какая компания достигает рубежа в несколько десятилетий, но 50-летняя опора в сфере розничной торговли – это настоящая аномалия, которая вызывает интерес и уважение. Что касается базирующейся в Бразилии компании Arezzo &Co., поставщика модной обуви, сумок и аксессуаров для широкого ассортимента из 16 отличительных брендов, то с момента ее основания Андерсоном Бирманом, председателем правления Arezzo & Co., компания быстро и успешно расширялась. И его брат Джефферсон Бирман, который в 1972 году запустил одноименный бренд Arezzo.
Пятьдесят лет спустя и Arezzo &Co. Рекламирует 158 собственных магазинов, а также 783 франшизы с выручкой более 1,1 миллиарда долларов в 2022 году, в рамках объединенной сети брендов, включая Arezzo, Schutz, Anacapri, Alexandre Birman, Fiever, Alme, Vans, My Shoes и подразделение по стилю жизни AR&Co., в которую входят бренды Reserva, Baw Clothing и Carol Bassi.
Сегодня фирму возглавляет Александр Бирман, сын Андерсона, который является харизматичным генеральным директором Arezzo & Co.
В рамках празднования своего 50-летнего юбилея и многолетнего успеха в розничной торговле компания Arezzo &Co. провела 17 августа специальное B2B–мероприятие под названием Pulsar, названное в честь “атмосферы страсти”, на биеннале в парке Ибирапуэра в Сан–Паулу, Бразилия, чтобы продемонстрировать свое обширное портфолио и запустить коллекции summer ‘23 представлены на шести подиумных показах в сочетании с захватывающими и образовательными мероприятиями для посетителей, которые формируются в виде серии бесед, всплывающих окон и сенсорных активаций. Под руководством куратора Пауло Борхеса, архитектора Гуто Рекена и под руководством Александра Бирмана и Рони Мейслера, основателя Reserva, были организованы показы для Anacapri, Кэрол Басси, Baw, Reserva и Schutz.
Мейслер отметил, что событие с Pulsar является “важной вехой на пути развития компании Arezzo &Co. И AR & Co., ”дополнительное название компании и двусторонняя бизнес-модель, которые фирма приняла в результате слияния с Reserva, “что открыло двери для других стратегических направлений в области одежды, особенно с приходом в группу Baw и Кэрол Басси”.
По данным компании, у каждого бренда были открытые магазины, в которых демонстрировались коллекции и предлагались индивидуальные впечатления для посетителей, среди которых было около 1500 человек – партнеры Arezzo & Co., мультибренды, франчайзи, влиятельные лица и пресса.
Доклады на мероприятии были посвящены устойчивому развитию, цифровой трансформации и будущему розничной торговли, которые вели Прето Зезе, национальный президент Cufa, Адриана Барбоза, генеральный директор Института Фейра Прета, Лилиан Пачче, журналист, редактор отдела моды и заместитель куратора отдела моды MASP, Марина Руй Барбоза, актриса, модель и предприниматель, Уолтер Лонго, бывший президент Grupo Abril и спикер, и Рената Вичи, генеральный директор Grupo CRM. Фернандо Сантос Абреу Калигарис, генеральный директор Arzz International в США, сказал, что дифференцированные бренды фирмы ценятся за их классические силуэты и непревзойденное качество, но подчеркнул, что у каждого бренда есть свое вдохновение.
Что касается целевого клиента Arezzo &Co.? Он отметил, что потребители обладают “независимой и смелой” харизмой. Arezzo & Co. Успех компании лишь отчасти обусловлен ее продукцией: ее вертикально интегрированная структура позволяет отбирать образцы и проверять каждый дизайн перед производством на собственных заводах, обеспечивая высокий уровень контроля качества, различную доступность по цене и ускоренную доставку продукции. “Любой обувной бренд, работающий под эгидой Arezzo &Co., обладает уникальной способностью создавать ценность”, – сказал Калигарис.
Компания Schutz также отмечает 10-летний юбилей в США. Калигарис объяснил, что S. – отличный пример этого, поскольку это “обувь из натуральной кожи, цены на которую ближе к ценам более коммерческих брендов, но сам продукт может быть легко соотнесен с товарами люксовых брендов”.
Хотя, даже после десятилетий успеха в обуви Александра Бирмана настаивает на том, что это еще только начало и nbsp,
Ареццо &, Ко. “Каждый день-это первый день. Мы стартап, который размером с крупную компанию. ”не
“Фокус в том, чтобы расти, масштабироваться и поддерживать энергию новой компании.
Для меня, конечно, это важная веха. Прошло 50 лет с тех пор, как мы росли и совершенствуемся. Но, честно говоря, я уже смотрю на новый ориентир — 70 лет. Я хочу [руководить компанией] до тех пор, а когда компании исполнится 70 лет, я подумаю о своем следующем этапе”.
Добавить комментарий