ПАРИЖ — Dufry AG, крупнейший в мире оператор беспошлинной торговли, договорился о приобретении Autogrill SpA, компании, занимающейся организацией питания на автомагистралях и в аэропортах, у семьи Benetton. Согласно заявлению Dufry, опубликованному в понедельник, семейная холдинговая компания Benetton Edizione Srl передаст свою 50,3-процентную долю в Autogrill компании Dufry с коэффициентом обмена, который установлен на уровне 0,158 новых акций Dufry на каждую акцию Autogrill. После передачи Edizione будет владеть 20-25-процентной долей в Dufry.
Затем Dufry направит обязательное тендерное предложение по размещенным акциям. Предложение будет равно 0. Акционерам предоставляется 158 новых акций Dufry за каждую акцию Autogrill или альтернативная денежная выплата в размере 6,33 евро за акцию Autogrill. По словам Дюфри, объем продаж объединенной группы составит 13,6 миллиарда швейцарских франков, или 13,86 миллиарда долларов, а прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации – 1,4 миллиарда швейцарских франков.
Объединенная организация будет обслуживать 2,3 миллиарда пассажиров в более чем 75 странах мира примерно в 5500 торговых точках в 1200 аэропортах и других местах. Операторы беспошлинной торговли больше всего пострадали во время пандемии коронавируса, поскольку перевозки были приостановлены. “Будучи лидером в сфере розничной торговли туристическими товарами, компания Dufry на протяжении многих лет стремилась быть на переднем крае услуг и продуктов, предлагаемых путешественникам, аэропортам и брендам.
Теперь Dufry обязуется определять качество путешествий таким образом, чтобы это приносило пользу всем заинтересованным сторонам”, – говорится в заявлении Хуана Карлоса Торреса, исполнительного председателя Dufry. “Объединение двух групп создаст нового лидера в сфере розничной торговли туристическими товарами и позволит нам значительно увеличить наше присутствие на ключевых рынках, таких как США, и в секторе путешествий [продуктов питания и напитков]. Кроме того, эта сделка укрепит наш баланс, снизит кредитное плечо и создаст значимый синергетический эффект”.
“Это соглашение позволяет продолжить рост и развитие Autogrill, актива, который останется стратегическим для Edizione”, – сказал Алессандро Бенеттон, председатель правления Edizione. – Объединение Autogrill и Dufry позволит создать компанию-чемпиона мира в этой отрасли, занимающую лидирующие позиции в различных географических регионах и в сфере различных услуг, чему также способствует значительный синергетический эффект внутри новой группы“.
Акции Dufry закрылись в понедельник ростом на 3,8% до 32,42 швейцарских франков.
В то время как акции Autogrill завершили день снижением на 7,4% до 6,34 евро. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Dufry Group назначила нового генерального директора
Глава Estee Lauder рассказывает о розничной торговле туристическими товарами
Розничная торговля туристическими товарами снова постепенно набирает обороты
Добавить комментарий