Опубликовано: 05.01.2025г.

Компания FindMine, занимающаяся прогнозной аналитикой, привлекла $8,2 млн.

Недавно FindMine привлекла $8,2 млн. в рамках стартового раунда, поскольку модные бренды продолжают пытаться предсказывать будущее.

Последний раунд сбора средств для компании, занимающейся прогнозированием и аналитикой, был проведен инвестиционными компаниями XSeed Capital и Underscore VC, и он уже превысил 1,7 миллиона долларов, в результате чего общий объем инвестиций FindMine достиг 9,9 миллионов долларов.

“Мы рады этим инвестициям, потому что это означает, что мы можем продолжать расширять возможности нашей платформы по созданию высококачественного и дифференцированного редакционного контента из воздуха, позволяя брендам и розничным торговцам сохранять узнаваемость среди клиентов и других ключевых аудиторий, одновременно повышая доходы и лояльность”, – сказала Мишель Бахарах, главный исполнительный директор компании. исполнительный директор FindMine.

Компания использует интеллектуальную аналитику и данные о продажах торговых точек, чтобы помочь брендам прогнозировать тенденции и управлять уровнем запасов.

Фирма также создает контент для ряда брендов косметики, одежды и товаров для дома, таких как Adidas, Perry Ellis, Reebok и Cole Haan, и других, на веб—сайтах компаний, в рекламных кампаниях, социальных сетях, по электронной почте и в магазинах.

Последний раунд финансирования FineMine проводится в связи с тем, что многие розничные продавцы, работающие в онлайн-индустрии персонального дизайна, пытаются решить, как удержать клиентов и получить прибыль в эпоху неопределенности. Компания Stitch Fix, возможно, лидер в этой области, сократила 15% своих сотрудников в последнем квартале после увеличения убытков.

В мае компания Nordstrom заявила, что сворачивает свою услугу персонального дизайна Trunk Club, которую она приобрела в 2014 году. Вместо этого Nordstrom заявила, что сосредоточит свои усилия на собственных услугах по персональному стилю. Другие бренды просто не успевают за быстро меняющимися запросами потребителей и процессом создания контента.

Бахарах признал, что “нынешний процесс персонализации нарушен, а индивидуальный маркетинг, основанный на персонализации, просто не масштабируется, потому что индустрия забыла об одном важном элементе уравнения: контенте”, объяснив, что эта модель “возлагает ответственность за создание контента на бренд, в результате чего в одном и том же небольшом объеме активов, направляемых каждому потребительскому сегменту. Маркетинговые команды не могут создавать индивидуальный редакционный контент для каждого потребителя.

Вот почему мы меняем правила игры с помощью автоматизации на базе искусственного интеллекта, которая может создавать визуальные объекты, доступные для покупки, за миллисекунды. “Технология FindMine позволяет маркетологам демонстрировать уникальные, тщательно отобранные товары для покупок каждому отдельному сегменту и клиенту, чтобы увеличить выручку за счет увеличения размера тележек для покупок и увеличения продолжительности жизненного цикла клиента”, – продолжила она. “Продавцы используют FindMine для повышения рентабельности и увеличения валовой прибыли благодаря более эффективному управлению запасами и логистикой”.

Последний раунд инвестиций будет направлен на ускорение выхода на рынок и дальнейшее развитие движка контента на базе искусственного интеллекта и технологии машинного обучения. Новые наборы данных также будут использоваться для определения местоположения запасов в цепочке поставок и сокращения раздельных поставок.

“FindMine – это новая компания-рок-звезда в сфере розничных технологий, благодаря своей способности помогать брендам налаживать масштабные контакты с клиентами”, – сказала партнер Underscore VC Лили Лайман

Деймон Кронки, партнер XSeed Capital, добавил, что нынешняя ситуация в сфере розничной торговли никогда не была такой конкурентной. “И FindMine доказала, что они понимают, как решить одну из самых сложных задач в онлайн-маркетинге, которая заключается в создании большого объема релевантного контента, стимулирующего покупательское поведение и ведущего к долгосрочному успеху.

Используя искусственный интеллект и свой богатый опыт работы с ведущими брендами, FindMine готова стать лидером на захватывающем и невероятно большом новом рынке”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *